Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
Всероссийское профессиональное тестирование по теме «Методические аспекты работы учителя в условиях реализации ФГОС». Время на выполнения теста ограничено 30 минутами.
После прохождения тестирования будут опубликованы Ваши результаты. Для получения Свидетельства участника необходимо после прохождения онлайн-теста сформировать заявку на подготовку Свидетельства. После формирования заявки произвести оплату оргвзноса за подготовку и отправку Свидетельства по электронной почте. Оплатить оргвзнос можно через форму на сайте сразу после формирования заявки или другим удобным для Вас способом оплаты, указанным в разделе ОПЛАТА.
Свидетельство участника можно будет скачать на следующие сутки после отправки заявки и оплаты оргвзноса (после 19-00 мск. в разделе РЕЗУЛЬТАТЫ).
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Благодарим за участие во Всероссийском
профессиональном тестировании работников образования!ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ РЕЗУЛЬТАТ и ЖЕЛАЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО,
ПЕРЕЙДИТЕ НИЖЕ ПО ССЫЛКЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 10
1.
Вид коррекционной педагогики исследующий процесс воспитания и обучения детей с замедленным психическим и умственным развитием
Правильно
Неправильно
-
Задание 2 из 10
2.
Когнитивное развитие становится более эффективным в период, когда ученики работают
Правильно
Неправильно
-
Задание 3 из 10
3.
Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет
Правильно
Неправильно
-
Задание 4 из 10
4.
Тип беседы, в ходе которой каждый участник предлагает контекстную уместную информацию
Правильно
Неправильно
-
Задание 5 из 10
5.
К компонентам навыков критического мышления относится
Правильно
Неправильно
-
Задание 6 из 10
6.
Учитель, тщательно и постоянно обдумывающий методы и пути развития, изменения и усовершенствования своей практики
Правильно
Неправильно
-
Задание 7 из 10
7.
Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки
Правильно
Неправильно
-
Задание 8 из 10
8.
Разбивка учебного материала по урокам, их логическая взаимосвязь и сроки проведения отражается в
Правильно
Неправильно
-
Задание 9 из 10
9.
Поощрение – это:
Правильно
Неправильно
-
Задание 10 из 10
10.
Все характеристики профессиональной компетентности соотнесены с тремя сторонами труда учителя (А.К. Маркова): собственно педагогической деятельностью, общением, а также:
Правильно
Неправильно