Тема: «Развитие коммуникативных навыков суворовцев на занятиях журналистикой, как средство успешной социализации личности» ЧИТАТЬ |
Тема: Методическая разработка учебного занятия «Техника «пуантель» ЧИТАТЬ |
Тема: «Лего-конструирование — серьезное занятие или модная игра?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Специфика обучения детей дошкольного возраста на уроках сольфеджио в ДМШ» ЧИТАТЬ |
Тема: «РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ПУТЕМ ВОВЛЕЧЕНИЯ ИХ В ЖУРНАЛИСТСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование коррекционных методов и приемов на занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в страну дорожного движения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Азбука успеха» — Методическое пособие для учащихся подготовительных классов ДМШ, ДШИ ЧИТАТЬ |
Тема: «Технология стоп-моушн как инструмент вовлечения детей в медиажурналистику на начальном уровне» ЧИТАТЬ |
Тема: «Легоконструирование и начало робототехники» ЧИТАТЬ |
Тема: «Коррекционная работа с гиперактивными детьми на уроках музыки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Учитель — актер-ученик-зритель» ЧИТАТЬ |
Тема: «Удивительная Австралия» ЧИТАТЬ |
Тема: «Освоение лепки, как вида творческой деятельности, детьми младшего школьного возраста при работе с разнообразными пластичными материалами» ЧИТАТЬ |
Тема: «Созвездие Норильск: на карте чёрного города» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в зоопарк» ЧИТАТЬ |
Тема: «Комиксы — яркий путь к знаниям: Обучение детей через создание и использование комиксов» ЧИТАТЬ |
Тема: «О роли волонтерской деятельности в студенческой среде» ЧИТАТЬ |
Тема: «Коррекционные игры и упражнения с детьми, испытывающими трудности в обучении» ЧИТАТЬ |
Тема: «Образовательная робототехника для детей дошкольного и младшего школьного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Современные исполнительские приемы на саксофоне в сонате «Пушистая птица» Т. Йошимитцу: особенности интерпретации» ЧИТАТЬ |
Тема: «Современные исполнительские приемы на саксофоне в сонате «Пушистая птица» Т. Йошимитцу: особенности интерпретации» ЧИТАТЬ |
Тема: «Применение ИКТ технологий в образовательном пространстве творческого объединения «Школьный вектор» ЧИТАТЬ |
Тема: «Космическое путешествие» ЧИТАТЬ |
Тема: «Табынская церковь Вознесения Господня» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сингапурская технология как современный метод обучения» ЧИТАТЬ |
Тема: Интеллектуальная игра «Детективлэнд» или «Шерлок Холмс пришел в гости» ЧИТАТЬ |
Тема: «Самореализация молодёжи в военно-патриотической сфере» ЧИТАТЬ |
Тема: «Новогодние забавы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Изготовление авиамоделей из потолочного пенопласта» ЧИТАТЬ |
Тема: «Изготовление аппликации «Котенок» в технике «чёсаной соломки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Программа по шахматам» ЧИТАТЬ |
Тема: «ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МОДЕЛЕЙ К ПЕЧАТИ В СЛАЙСЕРЕ SIMPLIFY 3D» ЧИТАТЬ |
Тема: «Плоды вокруг нас» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дыхательная гимнастика как средство развития речи у детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Ребусы по ПДД» ЧИТАТЬ |
Тема: «Эмоциональный мир» (такие разные эмоции) ЧИТАТЬ |
Тема: «Роль разноуровневой дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Роботехно» технической направленности в сфере дополнительного образования» ЧИТАТЬ |
Тема: «Комплекс социально-воспитательной работы в творческом объединении «Арт-цвет» базовая» ЧИТАТЬ |
Тема: «Комплекс социально-воспитательной работы в творческом объединении РОБОТЕХНО» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сборка робота с использованием схемы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мой любимый робот» ЧИТАТЬ |
Тема: «Создание творческого проекта из бумаги» ЧИТАТЬ |
Тема: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «АРТ-ЦВЕТ» базовая 108 часов ЧИТАТЬ |
Тема: РАЗНОУРОВНЕВАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕНОСТИ «РОБОТЕХНО» 360 часов ЧИТАТЬ |
Тема: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АППЛИКАЦИИ» ЧИТАТЬ |
Тема: Рабочая программа: «В мире танца» для казачьего кадетского класса «Ермак» ЧИТАТЬ |
Тема: «Роль хореографии в системе дополнительного образования для детей больных сколиозом» ЧИТАТЬ |
Тема: «Социальное развитие современного общества» ЧИТАТЬ |
Тема: «Морское путешествие» ЧИТАТЬ |
Тема: Методическая разработка театрализованного представления «Русская ярмарка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Инструменты для завивки волос» ЧИТАТЬ |
Тема: «Загадки старухи Метели» ЧИТАТЬ |
Тема: «ЕГЭ для родителей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Изготовление текстильной куклы в национальной одежде» ЧИТАТЬ |
Тема: «Времена года» ЧИТАТЬ |
Тема: «Школа безопасности» ЧИТАТЬ |
Тема: Программа по учебному предмету ПО.01.УП.02.АНСАМБЛЬ (ГИТАРА) ЧИТАТЬ |
Тема: «Как воспитать себя, чтобы воспитать ребенка: Три авторских ключа» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сон и его значение» ЧИТАТЬ |
Тема: «Рисование акварелью и масляной пастелью. Весёлые осьминожки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Изготовление керамической плакетки с рисунком, выполненном в технике сграффито» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развивающие игры» ЧИТАТЬ |
Тема: «Пою и дышу!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Основные цели и задачи образовательной робототехники» ЧИТАТЬ |
Тема: «Технология обучения хохломской росписи на занятиях в дополнительном образовании» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сказ о царе Петре» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дыхание-основа пения. Значение вокала для детей и взрослых» ЧИТАТЬ |
Тема: «Работа над художественным образом в детском хоре» ЧИТАТЬ |
Тема: Программа РЦ по робототехнике ЧИТАТЬ |
Тема: Новогоднее панно «Лесная гостья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Книга исследователь» ЧИТАТЬ |
Тема: «РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА» ЧИТАТЬ |
Тема: «Осенний лес» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мастер-класс по Лего-конструированию для родителей» ЧИТАТЬ |
Тема: Методическая разработка учебного занятия на тему «Цветоведение» ЧИТАТЬ |
Тема: «Цветоводство» ЧИТАТЬ |
Тема: «ТИПЫ ФИЛАМЕНТОВ ДЛЯ 3Д ПЕЧАТИ» ЧИТАТЬ |
Тема: Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Народный вокал» ЧИТАТЬ |
Тема: «Обучение народной манере пения в детской музыкальной школе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зарисовка предметов простой формы с учетом тональной окрашенности» ЧИТАТЬ |
Тема: Педагогическая практика «Первые шаги. Введение в робототехнику: механизмы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Эстрадная гитара: характерные черты, основные исполнительские приёмы и методы игры» ЧИТАТЬ |
Тема: Методическая работа на тему «Применение парадидлов для повышения технического уровня барабанщка» ЧИТАТЬ |
Тема: Дидактическое пособие для ДМШ «Учусь петь!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие по островам Знаний» ЧИТАТЬ |
Тема: «Секреты долганских узоров» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование ценности здоровья у дошкольников посредствам различных форм работы с родителями» ЧИТАТЬ |
Тема: «Эстетическое воспитание в учреждениях дополнительного образования» ЧИТАТЬ |
Тема: «Береги своё здоровье» ЧИТАТЬ |
Тема: Акция «Внимание, дети!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мы выбираем мир!» ЧИТАТЬ |
Тема: План-конспект «Силуэтная композиция в технике «Тинга-Тинга» ЧИТАТЬ |
Тема: Тематическое занятие «Чувашский национальный девичий головной убор — тухья» ЧИТАТЬ |
Тема: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Дорогами добра» ЧИТАТЬ |
Тема: Проект по бисероплетению «Бисеринка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Музыка без слов» ЧИТАТЬ |
Тема: «Настольно – печатные игры» ЧИТАТЬ |
Тема: «Вводное занятие. «Техника безопасности». Введение в программу «Волшебная бумага» ЧИТАТЬ |
Тема: «Воспитание патриотизма средствами эстрадного вокала в условиях дополнительного образования» ЧИТАТЬ |
Тема: «Создание и организация деятельности отряда «ЮИДовцы» в МБОУ НСОШ №1 им. Н.И. Зубилина» ЧИТАТЬ |
Тема: «Музыкальная профессия — дирижёр» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект мероприятия «День матери» ЧИТАТЬ |
Тема: «ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ 3Д ПЕЧАТИ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Знакомство с интерфейсом программы LEGO Mindstorms. Изучение основной палитры. Составление простых программ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Юидовский квест» ЧИТАТЬ |
Тема: «Хлеб — всему голова» ЧИТАТЬ |
Тема: «Керамика» ЧИТАТЬ |
Тема: Сценарий мероприятия в рамках празднования Дня воинской славы РФ. «Помню! Горжусь!» ЧИТАТЬ |
Тема: Интеллектуально-познавательная игра «И ХОТЬ ОНИ ОГРОМНЫЕ, НО В МОРЕ ОЧЕНЬ СКРОМНЫЕ» ЧИТАТЬ |
Тема: «3D-технологии: использование 3D ручки в дополнительном образовании детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Основы робототехники» ЧИТАТЬ |
Тема: Дизайн предметной среды «Комбинированный настольный календарь 2022 года в форме «Домика» ЧИТАТЬ |
Тема: «Юный инспектор дорожного движения» ЧИТАТЬ |
Тема: Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области искусств «Народные инструменты» ЧИТАТЬ |
Тема: «3D-моделирование на уроках технологии на базе Точки роста» ЧИТАТЬ |
Тема: «ИКТ на музыкальных занятиях: воспитание культуры слушания музыки П.И. Чайковского у детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Эколого-патриотическое воспитание молодежи через проектно-исследовательскую деятельность» ЧИТАТЬ |
Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СПОСОБАМИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ ОТХОДАМИ» ЧИТАТЬ |
Тема: «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Танк из Lego WeDo 2.0» ЧИТАТЬ |
Тема: «Искусство ансамблевого музицирования в обучении детей на скрипке в ДМШ и ДШИ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Музыка как средство терапии» ЧИТАТЬ |
Тема: «Правила дорожные знать каждому положено!» ЧИТАТЬ |
Тема: Рабочая программа учебного предмета «Журналистика» ЧИТАТЬ |
Тема: Постановочная работа. Номер «Снеговик» ЧИТАТЬ |
Тема: «Роль робототехники в современном образовании» ЧИТАТЬ |
Тема: «Конструирование удобного устройства (приспособления) из деталей LEGO конструктора для снятия показаний со счетчиков на воду» ЧИТАТЬ |
Тема: Виды проектной деятельности в предметной области «Информатика и ИКТ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Летняя пленэрная практика для учащихся…» ЧИТАТЬ |
Тема: «Из опыта исследовательской работы в питомнике голубей Алтайского краевого детского экологического центра» ЧИТАТЬ |
Тема: «Пленэр» ЧИТАТЬ |
Тема: «Будь осторожен на дороге» ЧИТАТЬ |
Тема: Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Керамика» Художественная направленность ЧИТАТЬ |
Тема: «Современные информационные технологии в детской школе искусств» ЧИТАТЬ |
Тема: «В ЕДИНСТВЕ — СИЛА» ЧИТАТЬ |
Тема: Сценарий общешкольного мероприятия «Здоровым быть здорово!» ЧИТАТЬ |
Тема: Информационно-просветительский проект «Достоевский. 200 лет вместе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Передовая практика в реализации права на здоровую и устойчивую окружающую среду» ЧИТАТЬ |
Тема: «Энергетика будущего» ЧИТАТЬ |
Тема: «Лето — время вдохновения и творчества» ЧИТАТЬ |
Тема: «Подвижные игры в современной системе образования» ЧИТАТЬ |
Тема: Рабочая программа учебного предмета «Северный сувенир» ЧИТАТЬ |
Тема: «ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ЧИТАТЬ |
Тема: АВТОДЕЛО «АВС-М» ЧИТАТЬ |
Тема: «ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ И СГОДИЛСЯ. О КРАТКОСРОЧНЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» ЧИТАТЬ |
Тема: Сценарий «Весенняя капель» ЧИТАТЬ |
Тема: «Региональный компонент в экологическом воспитании детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Исследовательский проект по выявлению факторов, влияющих на количество собранной пчелосемьями цветочной пыльцы (обножки)» ЧИТАТЬ |
Тема: «Реализация проектной деятельности в творческом объединении «Радуга»» ЧИТАТЬ |
Тема: «Основы робототехники» ЧИТАТЬ |
Тема: Сценарий конкурса «Героями не рождаются» ЧИТАТЬ |
Тема: Дополнительная общеобразовательная программа технической направленности «Цифровая грамотность» ЧИТАТЬ |
Тема: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебный пластилин» ЧИТАТЬ |
Тема: Дополнительная общеразвивающая программа «Надглазурная художественная роспись по керамике» ЧИТАТЬ |
Тема: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Robik» ЧИТАТЬ |
Тема: «Памяти Тани Савичевой» ЧИТАТЬ |
Тема: ЗНАЧЕНИЕ МОБИЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО» В РАБОТЕ СТАНЦИИ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ ЧИТАТЬ |
Тема: ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА У ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧИТАТЬ |
Тема: Интеллектуально-познавательная игра «Заповедное Приморье» ЧИТАТЬ |
Тема: «Педагогические условия создания благоприятного климата в детском коллективе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Осенний калейдоскоп» ЧИТАТЬ |
Тема: «Знакомство с элементами базовой техники настольного тенниса» ЧИТАТЬ |
Тема: «Технические приемы игры по классу электрогитары» ЧИТАТЬ |
Тема: «Цифровизация в учебных организациях» ЧИТАТЬ |
Тема: Интеллектуально-познавательная игра «Зимние гости» ЧИТАТЬ |
Тема: «ЗD ручка. Объемное рисование» ручка. Объемное рисование» ЧИТАТЬ |
Тема: Дистанционная работа объединения «Робототехника Lego WeDo» ЧИТАТЬ |
Тема: Изготовление магнита на холодильник «Дерево счастья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Твори добро» ЧИТАТЬ |
Тема: «Свет в нашей жизни» ЧИТАТЬ |
Тема: «Народно-характерный танец» ЧИТАТЬ |
Тема: «Роль сказки в развитии и воспитании ребёнка» ЧИТАТЬ |
Тема: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Lego classic» (уровень стартовый) ЧИТАТЬ |
Тема: «Знакомство с представителями фауны Чёрного моря» ЧИТАТЬ |
Тема: Кейс «Модель «Умный комбайн» ЧИТАТЬ |
Тема: «Вехи Победы в техническом творчестве детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Разработка занятий по сценической речи и сценическому движению» ЧИТАТЬ |
Тема: «Конкурсно-игровая программа «Краса осени»» ЧИТАТЬ |
Тема: «Эффективные методы и формы на занятиях по декоративно–прикладному искусству» ЧИТАТЬ |
Тема: «Робототехника как средство развития творческой личности» ЧИТАТЬ |
Тема: Сценарий «Весенняя капель» ЧИТАТЬ |
Тема: «Олимпиадные и конкурсные задания по робототехнике на базе конструктора Lego Wedo 1.0» ЧИТАТЬ |
Тема: Анализатор микроклимата в помещении «Робоцветок» ЧИТАТЬ |
Тема: Интеллектуально-познавательная акция «И хоть они огромные, но в море очень скромные!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Методы и приёмы в обучении» ЧИТАТЬ |
Тема: «Практическая работа — элемент исследовательской деятельности, направленный на формирование УУД (универсальных учебных действий)» ЧИТАТЬ |
Тема: «Изучение влияния занятий спортивного объединения «Каратэ» на уровень агрессивного поведения» ЧИТАТЬ |
Тема: Брейн-ринг «По Лазовскому заповеднику» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мышеловка для Деда Мороза» ЧИТАТЬ |
Тема: «Социализация детей через воспитательную деятельность эколого-краеведческого направления» ЧИТАТЬ |
Тема: Лего — конструирование для дошкольников объединения «Мастер Лего» ЧИТАТЬ |
Тема: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Живая глина» ЧИТАТЬ |
Тема: «Первый этап создания логотипа» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия по теме «Хищники Урала» ЧИТАТЬ |
Тема: Познавательная – развлекательная игра «Елочка и Новый год» ЧИТАТЬ |
Тема: «Почему дети лгут?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Лего — профи» ЧИТАТЬ |
Тема: «Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров» ЧИТАТЬ |
Тема: Интеллектуально-познавательная игра «Птицы зимой» ЧИТАТЬ |
Тема: Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа по легоконструированию «Лего-мастер» ЧИТАТЬ |
Тема: «Элементы русского танца» ЧИТАТЬ |
Тема: «Особенности конструктивно-модельной деятельности в средней группе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Увлекательная экология» ЧИТАТЬ |
Тема: Лагерь-поход «Лето с рюкзаком» (из опыта работы семейного лагеря) ЧИТАТЬ |
Тема: «Организация сотрудничества с родителями в целях выявления и сопровождения одаренных детей в условиях малого города» ЧИТАТЬ |
Тема: «К вопросу о проведении гагаринского урока-лекции» ЧИТАТЬ |
Тема: Образовательный проект «Телепортация в прошлое будущих инженеров» ЧИТАТЬ |
Тема: Интеллектуально-познавательная игра «Первоцветы на проталинке» ЧИТАТЬ |
Тема: Виды и формы, основные функции педагогической рефлексии ЧИТАТЬ |
Тема: Викторина «Самое интересное о животных» ЧИТАТЬ |
Тема: «Пасха» ЧИТАТЬ |
Тема: «Интеллектуальная карусель» ЧИТАТЬ |
Тема: Использование современных образовательных технологий, способствующих формированию у обучающихся компетенций будущего, на занятиях по предметной области «Робототехника» ЧИТАТЬ |
Тема: Кейс «Модель шлифовального станка» ЧИТАТЬ |
Тема: Развитие коммуникативных компетенций учащихся на занятиях «Основы журналистики» ЧИТАТЬ |
Тема: Занятие на тему «Деревня» ЧИТАТЬ |
Тема: Счастливый случай «Наши пернатые друзья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Подарок к 23 февраля» ЧИТАТЬ |
Тема: Методические дни — новая форма организации взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья ЧИТАТЬ |
Тема: Условия сопровождения профессионального самоопределения обучающихся Поволжского образовательного округа ЧИТАТЬ |
Тема: Сценарий «В кругу друзей», посвящённый 100-летию дополнительного образования в России ЧИТАТЬ |
Тема: «Модель «Вертолет» ЧИТАТЬ |
Тема: Педагогические условия создания благоприятного психологического климата в детском коллективе ЧИТАТЬ |
Тема: Развитие творческих способностей в хореографическом коллективе ЧИТАТЬ |
Тема: Применение педагогических технологий на занятиях по народно — сценическому танцу с учётом гендерных различий обучающихся ЧИТАТЬ |
Тема: Биологическая игра «Загадочный цветочный мир» ЧИТАТЬ |
Тема: Кроссворд «Флора Ямала» ЧИТАТЬ |
Тема: Модульная анимация в дополнительном образовании ЧИТАТЬ |
Тема: Символика и семантика русских народных украшений как единый художественный комплекс ЧИТАТЬ |
Тема: «Наш друг — конструктор ЛЕГО» ЧИТАТЬ |
Тема: «Животный мир» ЧИТАТЬ |
Тема: Социализация учащихся через проектную деятельность на основе технологии паритетного сотрудничества в рамках МАОУ «Школа № 84» ЧИТАТЬ |
Тема: «Школьный остров» ЧИТАТЬ |
Тема: Воспитание толерантности в системе инклюзивного образования: из опыта работы МБОУ ДО «Психолого-педагогического центра «Помощь» г. о. Самара ЧИТАТЬ |
Тема: Викторина «Забавные животные» ЧИТАТЬ |
Тема: Концептуальные идеи общеобразовательной общеразвивающей дополнительной программы «Робототехника» в современных условиях инновационного развития общества ЧИТАТЬ |
Тема: Воспитание трудолюбия, аккуратности, усидчивости и терпения по программе «Бисероплетение» ЧИТАТЬ |
Тема: Ресурсный центр учреждения дополнительного образования — особая среда для личностного и интеллектуального развития одаренных детей ЧИТАТЬ |
Тема: Занятие «Жанры изобразительного искусства» ЧИТАТЬ |
Тема: «Фольклор Пермских башкир» ЧИТАТЬ |
Тема: «Чем и как рисует художник» ЧИТАТЬ |
Тема: «Пермский звериный стиль» ЧИТАТЬ |
Тема: Приобщение школьников к национальным традициям (на примере объединения «Глиняная игрушка — венок народов Прикамья») ЧИТАТЬ |
Тема: В мастерской Центра детского творчества ЧИТАТЬ |
Тема: Использование дидактических игр с перфокартами по обучению грамоте ЧИТАТЬ |
Тема: «Спорт в жизни ребенка» ЧИТАТЬ |
Тема: Организация кружка по бисероплетению в дошкольном образовательном учреждении ЧИТАТЬ |
Тема: Мотивационный компонент у детей 10-13 лет к занятиям дзюдо ЧИТАТЬ |
Тема: «Помощники Буратино» ЧИТАТЬ |
Тема: Экскурсия в природу «Поет зима — аукает» ЧИТАТЬ |
Тема: Игра в ансамбле — важнейший аспект сохранения отделения народных инструментов ДШИ ЧИТАТЬ |
Тема: Организация фольклорного кружка в условиях детского дома ЧИТАТЬ |
Тема: КВАНТОРИУМ. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие по закоулкам логики» ЧИТАТЬ |
Тема: Патриотическое воспитание детей ЧИТАТЬ |
Тема: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «ОБЩЕСТВО И МЫ» ЧИТАТЬ |
Тема: Техническое творчество в условиях учреждения дополнительного образования как ресурс формирования ключевых компетенций учащихся ЧИТАТЬ |
Тема: Хореографическая постановка — рекомендации к постановочной работе ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие творческих способностей по легоконструированию у обучающихся начального звена» ЧИТАТЬ |
Тема: «ЛЕГО и животный мир: жираф» ЧИТАТЬ |
Тема: Творческая презентация на тему: «Мечта» пространственная организация школьного коридора ЧИТАТЬ |
Тема: «Туристские должности в группе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Пешеходный туризм» ЧИТАТЬ |
Тема: «Метательный планер» ЧИТАТЬ |
Тема: Пешеходная экскурсия «Лесозаводской парк. Прошлое и настоящее» ЧИТАТЬ |
Тема: Квест «Помним! Гордимся! Чтим!» ЧИТАТЬ |
Тема: Подготовка ткани к раскрою. Раскрой изделия. ЧИТАТЬ |
Тема: Организация биваков и охрана природы ЧИТАТЬ |
Тема: Нетрадиционная техника рисования – энкаустика ЧИТАТЬ |
Тема: Комплексный подход в экологическом воспитании дошкольников на примере массовой акции «Безопасность в лесу!» ЧИТАТЬ |
Тема: Экологическая игра-викторина «Заповедное приморье» ЧИТАТЬ |
Авторское право на размещённый материал принадлежит авторам публикаций. Редакция ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» не несет ответственность за достоверность и не отвечает за качество авторских продуктов. Редакция ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» может не разделять и не поддерживать мнения авторов публикаций. Копирование материалов публикаций разрешается только при наличии ссылки на сайт ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» (centreinstein.ru). |