Авторское право на размещённый материал принадлежит авторам публикаций. Редакция ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» не несет ответственность за достоверность и не отвечает за качество авторских продуктов. Редакция ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» может не разделять и не поддерживать мнения авторов публикаций. Копирование материалов публикаций разрешается только при наличии ссылки на сайт ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» (centreinstein.ru). |
Тема: «Практика использование дидактического пособия «Цветной парашют» на занятиях физической культурой в ДОУ» ЧИТАТЬ |
Тема: Инсценирование сказки «Теремок» ЧИТАТЬ |
Тема: Методическая разработка по закреплению навыков осознанного безопасного поведения на дороге в условиях «обманчивой безопасности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в весенний лес» ЧИТАТЬ |
Тема: «1 июня — День защиты детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Детская безопасность в летнее время» ЧИТАТЬ |
Тема: «Волшебный сундучок Петрушки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Наши знаменитые земляки» ЧИТАТЬ |
Тема: «День России глазами детей» ЧИТАТЬ |
Тема: Мастер класс «Элементы ТРИЗ в организованной образовательной деятельности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Макет «Улица» как форма работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Здоровый дошкольник» ЧИТАТЬ |
Тема: «Контроль воспитателя за введением в речь детей поставленных звуков» ЧИТАТЬ |
Тема: «Непослушные мячи» ЧИТАТЬ |
Тема: «Открытие в детском саду музея «Русская изба» ЧИТАТЬ |
Тема: «Маршруты выходного дня. Их ценность и содержание» ЧИТАТЬ |
Тема: «В семье растет гиперактивный ребенок» ЧИТАТЬ |
Тема: «Участие родителей в коррекционном процессе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Организация работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Роль отца в семье» ЧИТАТЬ |
Тема: «Нетрадиционные технологии в процессе ознакомления дошкольников с театрализованной деятельностью» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие активности и любознательности детей с ОВЗ (ТНР) во взаимодействии с миром природы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Шерстяная акварель» ЧИТАТЬ |
Тема: «Народное декоративно-прикладное искусство» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие по сказкам» ЧИТАТЬ |
Тема: «Особенности театрализованной деятельности в коррекционной работе с дошкольниками» ЧИТАТЬ |
Тема: «Речевой снежок» ЧИТАТЬ |
Тема: «Летние развлечения для детей младшей группы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие эмоциональной и эмоционально-волевой сферы ребёнка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Обучение дошкольников ПДД в семье» ЧИТАТЬ |
Тема: «Транспорт» (для второй младшей группы) ЧИТАТЬ |
Тема: «Фонема» ЧИТАТЬ |
Тема: «Ваш ребенок — будущий первоклассник» ЧИТАТЬ |
Тема: Игровая деятельность с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Путешествие кораблика» ЧИТАТЬ |
Тема: «Салют Победы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Красивая тележка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» ЧИТАТЬ |
Тема: «С Днем Победы!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зарница» ЧИТАТЬ |
Тема: Рассматривание сюжетной картины «Вместе играть интересно» ЧИТАТЬ |
Тема: «Моя малая родина — Промышленная» ЧИТАТЬ |
Тема: «Знать об этом должен каждый безопасность — это важно» ЧИТАТЬ |
Тема: «Меры безопасности на водоемах весной» ЧИТАТЬ |
Тема: «Фольклор родного края» ЧИТАТЬ |
Тема: «Музыкально ритмические игры для детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Образовательная деятельность по правилам дорожного движения во второй младшей группе по ФГОС» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зимние прогулки с детьми» ЧИТАТЬ |
Тема: «ЛЕГО-конструирование — развитие творческих способностей в дошкольном возрасте» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сенсорное развитие ребенка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Поможем Лунтику сделать покупки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Помоги дедушке вытянуть репку» ЧИТАТЬ |
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях» ЧИТАТЬ |
Тема: «Колобок наоборот» ЧИТАТЬ |
Тема: «Значимость патриотического воспитания в дошкольном возрасте» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста через пальчиковые игры» ЧИТАТЬ |
Тема: «Гигиенические навыки с малых лет» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия в рамках реализации парциальной программы «Ребенок и природа» «Птичка» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия в рамках реализации парциальной программы «Ребенок и природа» «Хлеб всему голова» ЧИТАТЬ |
Тема: «Моя любимая семья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мультипликационный подход в интеллектуально-творческом развитии детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Пожарная безопасность» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект коррекционно-развивающего занятия (непосредственно образовательная деятельность) с элементами сказкотерапии в подготовительной группе компенсирующего вида для детей с ТНР по русской народной сказке «Царевна — лягушка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Моя малая Родина» ЧИТАТЬ |
Тема: «МОЯ СЕМЬЯ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Спаси ежа» ЧИТАТЬ |
Тема: «Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы» ЧИТАТЬ |
Тема: Краткосрочный проект «Будь здоров» ЧИТАТЬ |
Тема: «Профилактика вредных привычек детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Логико-математическое развитие детей старшего дошкольного возраста средствами игровых технологий» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мы помним, мы гордимся» ЧИТАТЬ |
Тема: «С чего начинается Родина» ЧИТАТЬ |
Тема: «Готовим руку к письму» ЧИТАТЬ |
Тема: «Влияние проблемного обучения на развитие мышления детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «День Победы в ВОВ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Весна» ЧИТАТЬ |
Тема: «Картотека развивающих игр для детей 2-3 лет» ЧИТАТЬ |
Тема: «Квест – игра по правилам дорожного движения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Тропинками родного края, в рамках реализации парциальных программ «Ребёнок и природа» и «Ребёнок в масштабе времени» для детей подготовительной к школе группы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Фотомастерская» ЧИТАТЬ |
Тема: В рамках реализации парциальной программы «Развитие психомоторных и речевых навыков у детей 4го года жизни» В гости к зелёной ёлочке. ЧИТАТЬ |
Тема: «Без папы — как без рук» ЧИТАТЬ |
Тема: «Огород на окне» ЧИТАТЬ |
Тема: «Пасхальные развлечения» ЧИТАТЬ |
Тема: Игра «Своих не бросаем» ЧИТАТЬ |
Тема: «Разноцветный день в группе «Стрекоза» (Красный, желтый, оранжевый) ЧИТАТЬ |
Тема: «Декупаж. Украшение яиц к празднику Пасха» ЧИТАТЬ |
Тема: «Загадки бабушки Марты» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие по стране дорожного движения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование экологической культуры дошкольника через наблюдения объектов живой и неживой природы в разное время года» ЧИТАТЬ |
Тема: «Наши верные друзья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Уделяйте внимание своему ребенку» ЧИТАТЬ |
Тема: Проект: «Теремок профессий» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие речи дошкольников в игровой деятельности» ЧИТАТЬ |
Тема: «У нас в гостях фея Здрасте» ЧИТАТЬ |
Тема: «НОД с элементами театрализованной деятельности по развитию речи» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в лес на поезде» ЧИТАТЬ |
Тема: «Традиции и быт Уральского казачества» ЧИТАТЬ |
Тема: «Снимок в космосе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Я ЗАЩИТНИК ПРИРОДЫ» ЧИТАТЬ |
Тема: Рабочая программа кружка по нравственно-патриотическому воспитанию «Растем патриотами» для детей 3-7 лет на 2021- 2025 г.г. ЧИТАТЬ |
Тема: «Зеленый огород» ЧИТАТЬ |
Тема: Мастер класс для родителей «Мой чудесный песок» ЧИТАТЬ |
Тема: Проект «Любопытный Математик» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Нейроигры для детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Экологическое воспитание младших дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Утренник 8 марта для второй младшей группы» ЧИТАТЬ |
Тема: Художественное творчество детей подготовительной группы «Роспись дымковской игрушки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Почему ребенок молчит?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Широкая Масленица» ЧИТАТЬ |
Тема: «Нам помогает фонетическая ритмика» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зима и зимние развлечения» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в театр» ЧИТАТЬ |
Тема: «Играем в путешествия» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие пространственного мышления дошкольников через использования логических блоков Дьеныша» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дыхательные упражнения для детей раннего возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Продуктивная деятельность как средство формирования представлений о временах года у детей старшей группы ДОО» ЧИТАТЬ |
Тема: «Игровой квадрат Воскобовича» ЧИТАТЬ |
Тема: «По лесам, по лугам…» ЧИТАТЬ |
Тема: В рамках реализации парциальной программы «Развитие психомоторных и речевых навыков у детей 4-го года жизни», проектная деятельность «По дорожке Коричневого цвета» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в страну профессий» ЧИТАТЬ |
Тема: «Воспитание сказкой!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Педагогический опыт воспитания нравственных качеств дошкольников средствами народной педагогики» ЧИТАТЬ |
Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение семей воспитанников ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО» ЧИТАТЬ |
Тема: «Достопримечательности посёлка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование навыков инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста в процессе познавательно-исследовательской деятельности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Понятие эмоционального интеллекта и особенности его развития у детей старшего дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Организация физкультурно — оздоровительной работы с дошкольниками по приобщению к здоровому образу жизни» ЧИТАТЬ |
Тема: Автоматизация звука Р на материале лексической темы «Транспорт» ЧИТАТЬ |
Тема: Нетрадиционное рисование в старшей группе «Весеннее дерево» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование кейс технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста при ознакомлении с музыкальными инструментами» ЧИТАТЬ |
Тема: Консультация для родителей «Весна пришла» ЧИТАТЬ |
Тема: Исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы «Что такое крахмал?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мы праздник начинаем!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Как мышка у курочки яичко унесла» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сказка в Лего» ЧИТАТЬ |
Тема: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Устное народное творчество как форма помощи родителям в развитии речи детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Родителям будущего первоклассника» ЧИТАТЬ |
Тема: «Комплекс самомассажей» ЧИТАТЬ |
Тема: «По страницам «Красной книги»» ЧИТАТЬ |
Тема: «Правила дорожные соблюдать положено!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Производство денег» ЧИТАТЬ |
Тема: Консультация для родителей «Растем здоровыми» ЧИТАТЬ |
Тема: «День защитника Отечества» (для детей средней группы) ЧИТАТЬ |
Тема: «Мы — друзья Мойдодыра» ЧИТАТЬ |
Тема: «Широкая Масленица» ЧИТАТЬ |
Тема: «Профессии» ЧИТАТЬ |
Тема: «Отчёт о проведенном мероприятии 8 марта в младшей группе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Волшебная пуговица» ЧИТАТЬ |
Тема: «Измерение величины» ЧИТАТЬ |
Тема: Пальчиковые игры на тему «Весна» ЧИТАТЬ |
Тема: «Масленичная неделя» ЧИТАТЬ |
Тема: «Русский самовар» ЧИТАТЬ |
Тема: «Страна правил дорожного движения» ЧИТАТЬ |
Тема: Кроссворд «Цветы» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Геометрические фигуры» ЧИТАТЬ |
Тема: «Необычное путешествие к самому себе» ЧИТАТЬ |
Тема: Картотека дидактических игр для развития речи дошкольников ЧИТАТЬ |
Тема: «По морю, по океану…» ЧИТАТЬ |
Тема: «Домашние животные и их детеныши» ЧИТАТЬ |
Тема: Рисование в нетрадиционной технике на тему «Животные Севера» ЧИТАТЬ |
Тема: «Технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста в образовательной деятельности» ЧИТАТЬ |
Тема: «День Земли» ЧИТАТЬ |
Тема: «Правила личной безопасности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Правила личной безопасности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Правила личной безопасности» ЧИТАТЬ |
Тема: Деловая игра «Интеллектуальный штурм » — организация дополнительного образования в ДОУ ЧИТАТЬ |
Тема: Консультация «Финансовая грамотность Вашего ребенка» ЧИТАТЬ |
Тема: В рамках реализации парциальной программы «Развитие психомоторных и речевых навыков у детей 4-го года жизни», «В гости к зелёной ёлочке» ЧИТАТЬ |
Тема: «Спешим на помощь» ЧИТАТЬ |
Тема: «Каменная история» ЧИТАТЬ |
Тема: «По стопам диких и домашних животных» ЧИТАТЬ |
Тема: Консультация для родителей «Во что поиграть с ребенком дома» (5–7 лет) ЧИТАТЬ |
Тема: «Татарские народные игры» ЧИТАТЬ |
Тема: «Есть такая профессия – Родину защищать» ЧИТАТЬ |
Тема: «Служу России!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мир удивительных камней» ЧИТАТЬ |
Тема: «История возникновения денег» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия по формированию финансовой грамотности в старшей группе «Бюджет семьи, потребности» ЧИТАТЬ |
Тема: Консультация для родителей «Растем-здоровыми» «Цвет для ребенка-это цветотерапия» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сказка Айога» ЧИТАТЬ |
Тема: «Юный финансист» ЧИТАТЬ |
Тема: «Су-Джок терапия как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: Досуг по ПДД «Школа маленького пешехода» ЧИТАТЬ |
Тема: В рамках месячника безопасности: «Безопасное детство» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сборник потешек для детей раннего возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Приемы эффективного взаимодействия с агрессивными детьми» ЧИТАТЬ |
Тема: «Социально-коммуникативное развитие детей в процессе семейных фольклорных развлечений» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сказка к нам приходит в дом» ЧИТАТЬ |
Тема: «В гостях у сказки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сказка» ЧИТАТЬ |
Тема: Консультация для родителей «Жевательная резинка: польза или вред» ЧИТАТЬ |
Тема: «Применение конструктора «ЛЕГО» на занятиях по развитию речи» ЧИТАТЬ |
Тема: «Чувашский фольклор» ЧИТАТЬ |
Тема: «Нетрадиционные техники рисования» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Дикие животные осенью» ЧИТАТЬ |
Тема: «Обычаи, праздники и традиции чувашского народа» ЧИТАТЬ |
Тема: «Как живут чуваши? Быт, жилище» ЧИТАТЬ |
Тема: «Кто такие украинцы, быт, жилище» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры» ЧИТАТЬ |
Тема: Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Игры на развитие коммуникативности старших дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Волшебство от Деда Мороза» ЧИТАТЬ |
Тема: «Логопедический массаж при речевых нарушениях» ЧИТАТЬ |
Тема: Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» ЧИТАТЬ |
Тема: «Один — много» ЧИТАТЬ |
Тема: «Организация прогулок в зимний период» ЧИТАТЬ |
Тема: «Рабочая программа по кружковой деятельности гр №7» ЧИТАТЬ |
Тема: «Профилактика эмоциональной нестабильности детей с помощью алгоритмов ТРИЗ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Консультация для родителей по ПДД «Безопасность детей — забота взрослых» ЧИТАТЬ |
Тема: «Достопримечательности посёлка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Посёлок, в котором я живу» ЧИТАТЬ |
Тема: «Методические рекомендации для воспитателей ДОУ по подготовке к образовательной деятельности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Повторение сказки Репка» ЧИТАТЬ |
Тема: «В гостях у Феи экономики» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие познавательных процессов у дошкольников через экспериментальную деятельность» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зайчик в гостях у ребят» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект ООД по формированию основ финансовой грамотности «Что такое деньги? История возникновения денег» ЧИТАТЬ |
Тема: Сказка «Курочка Ряба» ЧИТАТЬ |
Тема: «Работа с родителями детей раннего дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: Легоконструирование «Зоопарк» ЧИТАТЬ |
Тема: «Современные формы взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО» ЧИТАТЬ |
Тема: «Современные формы взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО» ЧИТАТЬ |
Тема: «23 Февраля» ЧИТАТЬ |
Тема: «Вежливые слова в загадках» ЧИТАТЬ |
Тема: «Инопланетная жизнь» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Буратино сделать уроки» ЧИТАТЬ |
Тема: Развлечение для детей старшей группы «День космонавтики» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зимний лес» ЧИТАТЬ |
Тема: «Кто такой — настоящий друг» ЧИТАТЬ |
Тема: В рамках реализации парциальной программы «Развитие психомоторных и речевых навыков у детей 4-го года жизни», проектная деятельность «День Белого цвета» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия по правилам дорожного движения «Урок ПДД» ЧИТАТЬ |
Тема: Рисунок «Зимние забавы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Калейдоскоп новогодней приёмной» ЧИТАТЬ |
Тема: «Коляда, Коляда!» ЧИТАТЬ |
Тема: В рамках реализации парциальной программы «Развитие психомоторных и речевых навыков у детей 4го года жизни» В гости к зелёной ёлочке ЧИТАТЬ |
Тема: «Кинезиологические упражнения в развитии речи дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Театрализованная деятельность в работе с дошкольниками» ЧИТАТЬ |
Тема: «Коммуникативные игры с ложками» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет» ЧИТАТЬ |
Тема: Кормушка своими руками(в рамках реализации парциальной программы «Ребёнок и природа») ЧИТАТЬ |
Тема: «Сказочный переполох» мероприятие с участием родителей (законных представителей) в рамках зимней оздоровительной кампании ЧИТАТЬ |
Тема: «Золотая осень» ЧИТАТЬ |
Тема: «Спрячь игрушку» ЧИТАТЬ |
Тема: «В гостях у колобка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Правила поведения в природе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Всех дороже мне она, это мамочка моя» ЧИТАТЬ |
Тема: «День рождения Снеговика» ЧИТАТЬ |
Тема: «ЁЛОЧКА-КРАСАВИЦА» ЧИТАТЬ |
Тема: Создание мини-музея «Удивительный фантик» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дом моды» ЧИТАТЬ |
Тема: «Эффективные приемы в работе по развитию памяти и речи детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Приобщение родителей к словесному творчеству детей среднего дошкольного возраста посредством художественной литературы» («Литературный калейдоскоп») ЧИТАТЬ |
Тема: Открытое занятие на тему: «Как звери к зиме готовятся» ЧИТАТЬ |
Тема: «Осенний марафон» ЧИТАТЬ |
Тема: «По следу Нового Года» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в прошлое нашего города» ЧИТАТЬ |
Тема: «День защитника Отечества» ЧИТАТЬ |
Тема: Проект кружка для детей дошкольного возраста ЧИТАТЬ |
Тема: В рамках реализации парциальной программы «Ребенок в масштабе времени» Конспект «История нового года» ЧИТАТЬ |
Тема: «В мире сказок» ЧИТАТЬ |
Тема: «Ранняя профориентация для детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «В гостях у снеговика» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: Семинар – практикум: «Доброта и художественное слово, как способы воспитания духовной культуры у детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Удобная обувь на музыкальных занятиях» ЧИТАТЬ |
Тема: «Современные подходы к воспитанию: опыт, технологии, перспективы» ЧИТАТЬ |