Авторское право на размещённый материал принадлежит авторам публикаций. Редакция ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» не несет ответственность за достоверность и не отвечает за качество авторских продуктов. Редакция ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» может не разделять и не поддерживать мнения авторов публикаций. Копирование материалов публикаций разрешается только при наличии ссылки на сайт ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» (centreinstein.ru). |
Тема: «Физическое развитие детей в старшей группе» ЧИТАТЬ |
Тема: «ТЕХНИКА ИЗОНИТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ЧИТАТЬ |
Тема: «Весёлое путешествие» ЧИТАТЬ |
Тема: «Государственные символы России» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование конструктора Lego на занятиях по обучению грамоте» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия в 1 младшей группе «Инсценировка сказки «Теремок» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зимушка-зима» ЧИТАТЬ |
Тема: «Психологические особенности развития детей в раннем детстве» ЧИТАТЬ |
Тема: Экспериментально-исследовательская деятельность по теме «Магнит» ЧИТАТЬ |
Тема: «Наш любимый мишка и его друзья» ЧИТАТЬ |
Тема: Кейс иллюстрации по ПДД «Катание с горки», «Прогулка в лес за грибами» для детей с ТНР ЧИТАТЬ |
Тема: «Учим ребенка выполнять звуковой анализ слова» ЧИТАТЬ |
Тема: «Интеллектуальные нарушения у детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Безопасность превыше всего!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зимняя гостья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сценарий праздника «Мама – главное слово» для детей подготовительной группы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста по средствам использования нетрадиционных техник рисования» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование технологии искусственного интеллекта для профессионального роста педагогов в дошкольном образовательном учреждении» ЧИТАТЬ |
Тема: «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ИНЖЕНЕРНО — ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ» ЧИТАТЬ |
Тема: «День медведя» ЧИТАТЬ |
Тема: «Встреча зимы!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Море и его обитатели» ЧИТАТЬ |
Тема: В рамках реализации парциальной программы «Волшебство наших рук» конспект «Кукла — Крупеничка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Конструирование из бумаги «Котята»» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий при воспитании детей в ДОУ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Нравственно-патриотическое развитие детей младшего дошкольного возраста «Моя малая родина»» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сказки и их роль в воспитании детей. Сказкотерапия» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование информационно-коммуникационных технологий в организации взаимодействия с семьями воспитанников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Особенности развития детей второй младшей группы детского сада» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сибирский кедр» ЧИТАТЬ |
Тема: «Веселые кармашки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Маленькой ёлочке холодно зимой» ЧИТАТЬ |
Тема: «Береза зимой» ЧИТАТЬ |
Тема: «Профилактика детского травматизма» ЧИТАТЬ |
Тема: «Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС» ЧИТАТЬ |
Тема: Сценарий развлечения «День знаний» ЧИТАТЬ |
Тема: «Рисование с натуры елочных украшений» ЧИТАТЬ |
Тема: «Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» ЧИТАТЬ |
Тема: «Любимые мультфильмы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Как понимать и ценить детские рисунки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сказкотерапия на занятиях по развитию речи» ЧИТАТЬ |
Тема: «Безопасность детей в новогодние праздники» ЧИТАТЬ |
Тема: «Экскурсия на ферму» ЧИТАТЬ |
Тема: «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Обучение прыжкам в длину с места через две линии» ЧИТАТЬ |
Тема: «Антитеррор» ЧИТАТЬ |
Тема: «Все профессии нужны — все профессии важны» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие речи дошкольников по средствам песочной терапии» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование культуры питания у дошкольников через проектную деятельность» ЧИТАТЬ |
Тема: Педагогический проект «Мы за чаем не скучаем» ЧИТАТЬ |
Тема: «Азбука вокала» ЧИТАТЬ |
Тема: «Игры по социально-коммуникативному развитию – дистанционное взаимодействие с родителями» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие речи детей среднего дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия с нетрадиционной техникой рисования для детей средней группы «Белочка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зимующие птицы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Всемирный день ребенка» ЧИТАТЬ |
Тема: «ИГРА КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАИКАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Литературная викторина по сказкам» ЧИТАТЬ |
Тема: «Персональный сайт педагога, как путь к его саморазвитию» ЧИТАТЬ |
Тема: «Тактильная книга о животных как эффективный метод экологического воспитания детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: Консультация для родителей: «Безопасность детей на прогулке в зимний период» ЧИТАТЬ |
Тема: «Весёлый счет» ЧИТАТЬ |
Тема: «Малая родина» ЧИТАТЬ |
Тема: «Что нам дарит лето?» ЧИТАТЬ |
Тема: «День правовой помощи детям» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование фонематического слуха у детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в денежную страну» ЧИТАТЬ |
Тема: «Многонациональный край родной» ЧИТАТЬ |
Тема: «В гостях у Ежика» ЧИТАТЬ |
Тема: Журнал «Шалунишки», в рамках реализации парциальной программы «Волшебство наших рук» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развиваем речь детей с помощью игр по Технологии решения изобретательных задач» ЧИТАТЬ |
Тема: «Жизненный и научный путь Леонида Абрамовича Венгер» ЧИТАТЬ |
Тема: «Знакомство с творчеством С.Я. Маршака» ЧИТАТЬ |
Тема: Проект «Звукознайка» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект по аппликации в младшей группе «Грибы для белочки» ЧИТАТЬ |
Тема: «В поисках волшебной книги» ЧИТАТЬ |
Тема: «Робототехника как средство всестороннего развития ребенка в дошкольном учреждении» ЧИТАТЬ |
Тема: «Здоровый образ жизни для детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Особенности влияния театрализованной деятельности на развитие речи у детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Растим здоровых детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Юные финансисты» ЧИТАТЬ |
Тема: «Проблемы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья, страдающие расстройством аутистического спектра» ЧИТАТЬ |
Тема: Творческий проект «Из отходов – в доходы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Из опыта работы» ЧИТАТЬ |
Тема: «В гостях у сказки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Ознакомление детей подготовительной группы с праздником. «День народного единства 4 ноября» ЧИТАТЬ |
Тема: «Агрессивное поведение детей с ТНР» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия «Затерянная книга сказок» ЧИТАТЬ |
Тема: «Роль художественной литературы в воспитание детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие речи у детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Полезная еда — путь к здоровью» ЧИТАТЬ |
Тема: Формирование представлений о времени с помощью игры «Найди колобка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Благотворительность» ЧИТАТЬ |
Тема: «ПРОЕКТ КРУЖКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ЧИТАТЬ |
Тема: «Правила мы знаем, четко соблюдаем» ЧИТАТЬ |
Тема: «Занятия хореографией с детьми дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Правила безопасности на дороге для детей раннего возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Аппликатура» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия «В гостях у русской народной сказки» в старшей группе ЧИТАТЬ |
Тема: «Природа вокруг нас» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект квест-игры в подготовительной подгруппе по формированию основ финансовой грамотности на тему «Путешествие по морю Финансов» ЧИТАТЬ |
Тема: «Виртуальная экскурсия, реклама» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие речи у детей дошкольного возраста с использованием волшебных шариков «СУ-ДЖОК» ЧИТАТЬ |
Тема: «Игры и упражнения для подготовки детей к обучению грамоте» ЧИТАТЬ |
Тема: «Игровые технологии в работе с детьми младшей группы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Подготовка к обучению чтению в подготовительной к школе группе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в процессе воспитательно-образовательной деятельности» ЧИТАТЬ |
Тема: «День народного единства» ЧИТАТЬ |
Тема: «Осень в гости просим» ЧИТАТЬ |
Тема: «Как развивать речь младших дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Безопасный быт» ЧИТАТЬ |
Тема: «Осенние посиделки» ЧИТАТЬ |
Тема: Отчет о проведенном мероприятии «Осень пришла» ЧИТАТЬ |
Тема: Проект «Моя малая родина» ЧИТАТЬ |
Тема: «Моделирование образовательного процесса в группе ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сенсорное развитие детей 3 лет. Игры для сенсорного развития детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие творческих способностей дошкольников посредством тестопластики» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие речи детей 6 — 7 лет» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мама, папа, я — дружная семья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Квест — современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС» ЧИТАТЬ |
Тема: «Таинственный космос» ЧИТАТЬ |
Тема: «Воспитание детей через сказку» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Конструирование в дошкольном детстве» ЧИТАТЬ |
Тема: «Как вырастить дерево из косточки?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развивающая предметно – пространственная среда речевого уголка в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи» ЧИТАТЬ |
Тема: «Посвящение в ЮИД» ЧИТАТЬ |
Тема: «Космическое путешествие» ЧИТАТЬ |
Тема: «Как дошкольник становится школьником?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Рыбки в аквариуме» ЧИТАТЬ |
Тема: «Средства развития мелкой моторики рук у детей с общим недоразвитием речи» ЧИТАТЬ |
Тема: «Двуязычие и развитие ребёнка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Всегда будем осторожны» ЧИТАТЬ |
Тема: «Принципы воспитания ребенка с нарушением зрения и интеллекта в семье» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование лэпбука «Lego-мир» с целью развития познавательных интересов дошкольников в конструировании» ЧИТАТЬ |
Тема: «Спешим на помощь ежику» ЧИТАТЬ |
Тема: Рабочая программа по театрализации «Капитошка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Детский гнев» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие ребёнка через театральную деятельность» ЧИТАТЬ |
Тема: «Современные подходы взаимодействия ДОУ с семьей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Адаптация детей раннего возраста к условия детского сада» ЧИТАТЬ |
Тема: Интеллектуальная игра «Что, где, когда» для детей подготовительной группы ЧИТАТЬ |
Тема: «Как одевать ребенка?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Внимание, проводится эвакуация» ЧИТАТЬ |
Тема: «В здоровом теле-здоровый дух» ЧИТАТЬ |
Тема: «Математические перфокарты в работе с детьми» ЧИТАТЬ |
Тема: «День Знаний с Шапокляк» ЧИТАТЬ |
Тема: «Осенний утренник» ЧИТАТЬ |
Тема: «Картотека утренних кругов в средней группе» ЧИТАТЬ |
Тема: Познавательно-творческий проект для детей старшей группы «1 июня — День защиты детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Особенности экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: Синквейн «Снежинка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование инновационных технологий при формировании у детей дошкольного возраста безопасного поведения на дорогах» ЧИТАТЬ |
Тема: «Школа. Школьные принадлежности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Опыт работы в группе с детьми с ОВЗ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе» ЧИТАТЬ |
Тема: «До свидания, лето!» ЧИТАТЬ |
Тема: «МОЯ РОДИНА – КУЗБАСС!» для детей старшего дошкольного возраста ЧИТАТЬ |
Тема: «В стране дорожных знаков» ЧИТАТЬ |
Тема: «Транспорт» ЧИТАТЬ |
Тема: Отчет по самообразованию в старшей группе за 2021-2022 учебный год на тему «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект развлечения «Добро пожаловать в страну знаний» ЧИТАТЬ |
Тема: «Осенние деревья» ЧИТАТЬ |
Тема: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ «ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЧИКИ» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект развлечения «Добро пожаловать в страну знаний» ЧИТАТЬ |
Тема: «С заботой о природе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Что мы знаем о воде?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Коробке — вторую жизнь» ЧИТАТЬ |
Тема: Эссе: «Психологическая безопасность ребенка в социуме» ЧИТАТЬ |
Тема: Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Золотой ключик» ЧИТАТЬ |
Тема: «В гостях у татарской сказки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зимние виды спорта» ЧИТАТЬ |
Тема: Консультация для родителей «Играем с детьми в математиков» подготовительная группа ЧИТАТЬ |
Тема: «Как стать Неболейкой» ЧИТАТЬ |
Тема: «Экологическое воспитание дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект итогового занятия по робототехнике с детьми подготовительной группы «Экспедиция на Байкал» ЧИТАТЬ |
Тема: Лэпбук «Волшебный мир театра» ЧИТАТЬ |
Тема: «Подход к адаптации в коррекционной группе детского сада» ЧИТАТЬ |
Тема: «Биоэнергопластика на музыкальных занятиях в ДОО» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мой уголок природы – огород» ЧИТАТЬ |
Тема: «Моя семья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Безопасность на дорогах» ЧИТАТЬ |
Тема: «Подвижные игры на свежем воздухе летом для детей 5-7 лет» ЧИТАТЬ |
Тема: «Где живут звуки» ЧИТАТЬ |
Тема: Методическая разработка (план-конспект) занятия по конструированию (робототехника) «Автобус для робота Гоши» ЧИТАТЬ |
Тема: Викторина «Моя Родина — Россия» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дефект смягчения у детей с двигательными нарушениями» ЧИТАТЬ |
Тема: «Умелые ручки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Детские капризы и упрямство» ЧИТАТЬ |
Тема: «Здравствуй, безопасное лето» ЧИТАТЬ |
Тема: «Приобщение детей к русскому народному творчеству» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период» ЧИТАТЬ |
Тема: «Игры нашего двора» ЧИТАТЬ |
Тема: «Отчет о проделанной работе по реализации адаптированной образовательной программы для ребенка-инвалида» ЧИТАТЬ |
Тема: Мастер-класс «Пешеходный переход» ЧИТАТЬ |
Тема: «Наш флаг» ЧИТАТЬ |
Тема: «Наш флаг» ЧИТАТЬ |
Тема: «Роль художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Творческая мастерская «Legoмастер» как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «САМАЯ ЛЮБИМАЯ МАМОЧКА МОЯ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Весёлая карусель» ЧИТАТЬ |
Тема: «Пластилинография» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование проектного метода в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «День Дружбы!» ЧИТАТЬ |
Тема: Сценарий праздника «Мы входим в мир искусства!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Всемирный день дельфинов и китов» ЧИТАТЬ |
Тема: «Пиратские развлечения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Лето пришло — много радости принесло» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мишкин мячик» ЧИТАТЬ |
Тема: Консультация для педагогов «Экспериментирование с песком. Развитие сенсорных представлений и мелкой моторики рук детей 3-4 лет» ЧИТАТЬ |
Тема: «Какие личностные качества необходимы тьютору» ЧИТАТЬ |
Тема: «Эмоциональное развитие детей в период адаптации» ЧИТАТЬ |
Тема: Прогулка в стиле геокешинг по теме «Поиски картины Самоделкина» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дикие животные» ЧИТАТЬ |
Тема: «Лунтик и его друзья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Традиционные формы взаимодействия ДОУ с семьей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Безопасность на дорогах» ЧИТАТЬ |
Тема: «Отчет воспитательно-образовательной работе в старшей группе за 2021-2022 учебный год» ЧИТАТЬ |
Тема: «Нужен ли дошкольнику отпуск?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Вежливые слова – наши друзья» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект мероприятия по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Друзья Природы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Обучение старших дошкольников нетрадиционным техникам рисования, метод sandplay» ЧИТАТЬ |
Тема: «Практика использование дидактического пособия «Цветной парашют» на занятиях физической культурой в ДОУ» ЧИТАТЬ |
Тема: Инсценирование сказки «Теремок» ЧИТАТЬ |
Тема: Методическая разработка по закреплению навыков осознанного безопасного поведения на дороге в условиях «обманчивой безопасности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в весенний лес» ЧИТАТЬ |
Тема: «1 июня — День защиты детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Детская безопасность в летнее время» ЧИТАТЬ |
Тема: «Волшебный сундучок Петрушки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Наши знаменитые земляки» ЧИТАТЬ |
Тема: «День России глазами детей» ЧИТАТЬ |
Тема: Мастер класс «Элементы ТРИЗ в организованной образовательной деятельности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Макет «Улица» как форма работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Здоровый дошкольник» ЧИТАТЬ |
Тема: «Контроль воспитателя за введением в речь детей поставленных звуков» ЧИТАТЬ |
Тема: «Непослушные мячи» ЧИТАТЬ |
Тема: «Открытие в детском саду музея «Русская изба» ЧИТАТЬ |
Тема: «Маршруты выходного дня. Их ценность и содержание» ЧИТАТЬ |
Тема: «В семье растет гиперактивный ребенок» ЧИТАТЬ |
Тема: «Участие родителей в коррекционном процессе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Организация работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Роль отца в семье» ЧИТАТЬ |
Тема: «Нетрадиционные технологии в процессе ознакомления дошкольников с театрализованной деятельностью» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие активности и любознательности детей с ОВЗ (ТНР) во взаимодействии с миром природы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Шерстяная акварель» ЧИТАТЬ |
Тема: «Народное декоративно-прикладное искусство» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие по сказкам» ЧИТАТЬ |
Тема: «Особенности театрализованной деятельности в коррекционной работе с дошкольниками» ЧИТАТЬ |
Тема: «Речевой снежок» ЧИТАТЬ |
Тема: «Летние развлечения для детей младшей группы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие эмоциональной и эмоционально-волевой сферы ребёнка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Обучение дошкольников ПДД в семье» ЧИТАТЬ |
Тема: «Транспорт» (для второй младшей группы) ЧИТАТЬ |
Тема: «Фонема» ЧИТАТЬ |
Тема: «Ваш ребенок — будущий первоклассник» ЧИТАТЬ |
Тема: Игровая деятельность с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Путешествие кораблика» ЧИТАТЬ |
Тема: «Салют Победы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Красивая тележка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» ЧИТАТЬ |
Тема: «С Днем Победы!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зарница» ЧИТАТЬ |
Тема: Рассматривание сюжетной картины «Вместе играть интересно» ЧИТАТЬ |
Тема: «Моя малая родина — Промышленная» ЧИТАТЬ |
Тема: «Знать об этом должен каждый безопасность — это важно» ЧИТАТЬ |
Тема: «Меры безопасности на водоемах весной» ЧИТАТЬ |
Тема: «Фольклор родного края» ЧИТАТЬ |
Тема: «Музыкально ритмические игры для детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Образовательная деятельность по правилам дорожного движения во второй младшей группе по ФГОС» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зимние прогулки с детьми» ЧИТАТЬ |
Тема: «ЛЕГО-конструирование — развитие творческих способностей в дошкольном возрасте» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сенсорное развитие ребенка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Поможем Лунтику сделать покупки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Помоги дедушке вытянуть репку» ЧИТАТЬ |
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях» ЧИТАТЬ |
Тема: «Колобок наоборот» ЧИТАТЬ |
Тема: «Значимость патриотического воспитания в дошкольном возрасте» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста через пальчиковые игры» ЧИТАТЬ |
Тема: «Гигиенические навыки с малых лет» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия в рамках реализации парциальной программы «Ребенок и природа» «Птичка» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия в рамках реализации парциальной программы «Ребенок и природа» «Хлеб всему голова» ЧИТАТЬ |
Тема: «Моя любимая семья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мультипликационный подход в интеллектуально-творческом развитии детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Пожарная безопасность» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект коррекционно-развивающего занятия (непосредственно образовательная деятельность) с элементами сказкотерапии в подготовительной группе компенсирующего вида для детей с ТНР по русской народной сказке «Царевна — лягушка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Моя малая Родина» ЧИТАТЬ |
Тема: «МОЯ СЕМЬЯ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Спаси ежа» ЧИТАТЬ |
Тема: «Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы» ЧИТАТЬ |
Тема: Краткосрочный проект «Будь здоров» ЧИТАТЬ |
Тема: «Профилактика вредных привычек детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Логико-математическое развитие детей старшего дошкольного возраста средствами игровых технологий» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мы помним, мы гордимся» ЧИТАТЬ |
Тема: «С чего начинается Родина» ЧИТАТЬ |
Тема: «Готовим руку к письму» ЧИТАТЬ |
Тема: «Влияние проблемного обучения на развитие мышления детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «День Победы в ВОВ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Весна» ЧИТАТЬ |
Тема: «Картотека развивающих игр для детей 2-3 лет» ЧИТАТЬ |
Тема: «Квест – игра по правилам дорожного движения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Тропинками родного края, в рамках реализации парциальных программ «Ребёнок и природа» и «Ребёнок в масштабе времени» для детей подготовительной к школе группы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Фотомастерская» ЧИТАТЬ |
Тема: В рамках реализации парциальной программы «Развитие психомоторных и речевых навыков у детей 4го года жизни» В гости к зелёной ёлочке. ЧИТАТЬ |
Тема: «Без папы — как без рук» ЧИТАТЬ |
Тема: «Огород на окне» ЧИТАТЬ |
Тема: «Пасхальные развлечения» ЧИТАТЬ |
Тема: Игра «Своих не бросаем» ЧИТАТЬ |
Тема: «Разноцветный день в группе «Стрекоза» (Красный, желтый, оранжевый) ЧИТАТЬ |
Тема: «Декупаж. Украшение яиц к празднику Пасха» ЧИТАТЬ |
Тема: «Загадки бабушки Марты» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие по стране дорожного движения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование экологической культуры дошкольника через наблюдения объектов живой и неживой природы в разное время года» ЧИТАТЬ |
Тема: «Наши верные друзья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Уделяйте внимание своему ребенку» ЧИТАТЬ |
Тема: Проект: «Теремок профессий» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие речи дошкольников в игровой деятельности» ЧИТАТЬ |
Тема: «У нас в гостях фея Здрасте» ЧИТАТЬ |
Тема: «НОД с элементами театрализованной деятельности по развитию речи» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в лес на поезде» ЧИТАТЬ |
Тема: «Традиции и быт Уральского казачества» ЧИТАТЬ |
Тема: «Снимок в космосе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Я ЗАЩИТНИК ПРИРОДЫ» ЧИТАТЬ |
Тема: Рабочая программа кружка по нравственно-патриотическому воспитанию «Растем патриотами» для детей 3-7 лет на 2021- 2025 г.г. ЧИТАТЬ |
Тема: «Зеленый огород» ЧИТАТЬ |
Тема: Мастер класс для родителей «Мой чудесный песок» ЧИТАТЬ |
Тема: Проект «Любопытный Математик» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Нейроигры для детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Экологическое воспитание младших дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Утренник 8 марта для второй младшей группы» ЧИТАТЬ |
Тема: Художественное творчество детей подготовительной группы «Роспись дымковской игрушки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Почему ребенок молчит?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Широкая Масленица» ЧИТАТЬ |
Тема: «Нам помогает фонетическая ритмика» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зима и зимние развлечения» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в театр» ЧИТАТЬ |
Тема: «Играем в путешествия» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие пространственного мышления дошкольников через использования логических блоков Дьеныша» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дыхательные упражнения для детей раннего возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Продуктивная деятельность как средство формирования представлений о временах года у детей старшей группы ДОО» ЧИТАТЬ |
Тема: «Игровой квадрат Воскобовича» ЧИТАТЬ |
Тема: «По лесам, по лугам…» ЧИТАТЬ |
Тема: В рамках реализации парциальной программы «Развитие психомоторных и речевых навыков у детей 4-го года жизни», проектная деятельность «По дорожке Коричневого цвета» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в страну профессий» ЧИТАТЬ |
Тема: «Воспитание сказкой!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Педагогический опыт воспитания нравственных качеств дошкольников средствами народной педагогики» ЧИТАТЬ |
Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение семей воспитанников ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО» ЧИТАТЬ |
Тема: «Достопримечательности посёлка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование навыков инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста в процессе познавательно-исследовательской деятельности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Понятие эмоционального интеллекта и особенности его развития у детей старшего дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Организация физкультурно — оздоровительной работы с дошкольниками по приобщению к здоровому образу жизни» ЧИТАТЬ |
Тема: Автоматизация звука Р на материале лексической темы «Транспорт» ЧИТАТЬ |
Тема: Нетрадиционное рисование в старшей группе «Весеннее дерево» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование кейс технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста при ознакомлении с музыкальными инструментами» ЧИТАТЬ |
Тема: Консультация для родителей «Весна пришла» ЧИТАТЬ |
Тема: Исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы «Что такое крахмал?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мы праздник начинаем!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Как мышка у курочки яичко унесла» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сказка в Лего» ЧИТАТЬ |
Тема: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Устное народное творчество как форма помощи родителям в развитии речи детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Родителям будущего первоклассника» ЧИТАТЬ |
Тема: «Комплекс самомассажей» ЧИТАТЬ |
Тема: «По страницам «Красной книги»» ЧИТАТЬ |
Тема: «Правила дорожные соблюдать положено!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Производство денег» ЧИТАТЬ |
Тема: Консультация для родителей «Растем здоровыми» ЧИТАТЬ |
Тема: «День защитника Отечества» (для детей средней группы) ЧИТАТЬ |
Тема: «Мы — друзья Мойдодыра» ЧИТАТЬ |
Тема: «Широкая Масленица» ЧИТАТЬ |
Тема: «Профессии» ЧИТАТЬ |
Тема: «Отчёт о проведенном мероприятии 8 марта в младшей группе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Волшебная пуговица» ЧИТАТЬ |
Тема: «Измерение величины» ЧИТАТЬ |
Тема: Пальчиковые игры на тему «Весна» ЧИТАТЬ |
Тема: «Масленичная неделя» ЧИТАТЬ |
Тема: «Русский самовар» ЧИТАТЬ |
Тема: «Страна правил дорожного движения» ЧИТАТЬ |
Тема: Кроссворд «Цветы» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Геометрические фигуры» ЧИТАТЬ |
Тема: «Необычное путешествие к самому себе» ЧИТАТЬ |
Тема: Картотека дидактических игр для развития речи дошкольников ЧИТАТЬ |
Тема: «По морю, по океану…» ЧИТАТЬ |
Тема: «Домашние животные и их детеныши» ЧИТАТЬ |
Тема: Рисование в нетрадиционной технике на тему «Животные Севера» ЧИТАТЬ |
Тема: «Технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста в образовательной деятельности» ЧИТАТЬ |
Тема: «День Земли» ЧИТАТЬ |
Тема: «Правила личной безопасности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Правила личной безопасности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Правила личной безопасности» ЧИТАТЬ |
Тема: Деловая игра «Интеллектуальный штурм » — организация дополнительного образования в ДОУ ЧИТАТЬ |
Тема: Консультация «Финансовая грамотность Вашего ребенка» ЧИТАТЬ |
Тема: В рамках реализации парциальной программы «Развитие психомоторных и речевых навыков у детей 4-го года жизни», «В гости к зелёной ёлочке» ЧИТАТЬ |
Тема: «Спешим на помощь» ЧИТАТЬ |
Тема: «Каменная история» ЧИТАТЬ |
Тема: «По стопам диких и домашних животных» ЧИТАТЬ |
Тема: Консультация для родителей «Во что поиграть с ребенком дома» (5–7 лет) ЧИТАТЬ |
Тема: «Татарские народные игры» ЧИТАТЬ |
Тема: «Есть такая профессия – Родину защищать» ЧИТАТЬ |
Тема: «Служу России!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мир удивительных камней» ЧИТАТЬ |
Тема: «История возникновения денег» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия по формированию финансовой грамотности в старшей группе «Бюджет семьи, потребности» ЧИТАТЬ |
Тема: Консультация для родителей «Растем-здоровыми» «Цвет для ребенка-это цветотерапия» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сказка Айога» ЧИТАТЬ |
Тема: «Юный финансист» ЧИТАТЬ |
Тема: «Су-Джок терапия как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: Досуг по ПДД «Школа маленького пешехода» ЧИТАТЬ |
Тема: В рамках месячника безопасности: «Безопасное детство» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сборник потешек для детей раннего возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Приемы эффективного взаимодействия с агрессивными детьми» ЧИТАТЬ |
Тема: «Социально-коммуникативное развитие детей в процессе семейных фольклорных развлечений» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сказка к нам приходит в дом» ЧИТАТЬ |
Тема: «В гостях у сказки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сказка» ЧИТАТЬ |
Тема: Консультация для родителей «Жевательная резинка: польза или вред» ЧИТАТЬ |
Тема: «Применение конструктора «ЛЕГО» на занятиях по развитию речи» ЧИТАТЬ |
Тема: «Чувашский фольклор» ЧИТАТЬ |
Тема: «Нетрадиционные техники рисования» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Дикие животные осенью» ЧИТАТЬ |
Тема: «Обычаи, праздники и традиции чувашского народа» ЧИТАТЬ |
Тема: «Как живут чуваши? Быт, жилище» ЧИТАТЬ |
Тема: «Кто такие украинцы, быт, жилище» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры» ЧИТАТЬ |
Тема: Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у Мишутки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Игры на развитие коммуникативности старших дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Волшебство от Деда Мороза» ЧИТАТЬ |
Тема: «Логопедический массаж при речевых нарушениях» ЧИТАТЬ |
Тема: Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» ЧИТАТЬ |
Тема: «Один — много» ЧИТАТЬ |
Тема: «Организация прогулок в зимний период» ЧИТАТЬ |
Тема: «Рабочая программа по кружковой деятельности гр №7» ЧИТАТЬ |
Тема: «Профилактика эмоциональной нестабильности детей с помощью алгоритмов ТРИЗ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Консультация для родителей по ПДД «Безопасность детей — забота взрослых» ЧИТАТЬ |
Тема: «Достопримечательности посёлка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Посёлок, в котором я живу» ЧИТАТЬ |
Тема: «Методические рекомендации для воспитателей ДОУ по подготовке к образовательной деятельности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Повторение сказки Репка» ЧИТАТЬ |
Тема: «В гостях у Феи экономики» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие познавательных процессов у дошкольников через экспериментальную деятельность» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зайчик в гостях у ребят» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект ООД по формированию основ финансовой грамотности «Что такое деньги? История возникновения денег» ЧИТАТЬ |
Тема: Сказка «Курочка Ряба» ЧИТАТЬ |
Тема: «Работа с родителями детей раннего дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: Легоконструирование «Зоопарк» ЧИТАТЬ |
Тема: «Современные формы взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО» ЧИТАТЬ |
Тема: «Современные формы взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО» ЧИТАТЬ |
Тема: «23 Февраля» ЧИТАТЬ |
Тема: «Вежливые слова в загадках» ЧИТАТЬ |
Тема: «Инопланетная жизнь» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Буратино сделать уроки» ЧИТАТЬ |
Тема: Развлечение для детей старшей группы «День космонавтики» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зимний лес» ЧИТАТЬ |
Тема: «Кто такой — настоящий друг» ЧИТАТЬ |
Тема: В рамках реализации парциальной программы «Развитие психомоторных и речевых навыков у детей 4-го года жизни», проектная деятельность «День Белого цвета» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия по правилам дорожного движения «Урок ПДД» ЧИТАТЬ |
Тема: Рисунок «Зимние забавы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Калейдоскоп новогодней приёмной» ЧИТАТЬ |
Тема: «Коляда, Коляда!» ЧИТАТЬ |
Тема: В рамках реализации парциальной программы «Развитие психомоторных и речевых навыков у детей 4го года жизни» В гости к зелёной ёлочке ЧИТАТЬ |
Тема: «Кинезиологические упражнения в развитии речи дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Театрализованная деятельность в работе с дошкольниками» ЧИТАТЬ |
Тема: «Коммуникативные игры с ложками» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет» ЧИТАТЬ |
Тема: Кормушка своими руками(в рамках реализации парциальной программы «Ребёнок и природа») ЧИТАТЬ |
Тема: «Сказочный переполох» мероприятие с участием родителей (законных представителей) в рамках зимней оздоровительной кампании ЧИТАТЬ |
Тема: «Золотая осень» ЧИТАТЬ |
Тема: «Спрячь игрушку» ЧИТАТЬ |
Тема: «В гостях у колобка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Правила поведения в природе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Всех дороже мне она, это мамочка моя» ЧИТАТЬ |
Тема: «День рождения Снеговика» ЧИТАТЬ |
Тема: «ЁЛОЧКА-КРАСАВИЦА» ЧИТАТЬ |
Тема: Создание мини-музея «Удивительный фантик» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дом моды» ЧИТАТЬ |
Тема: «Эффективные приемы в работе по развитию памяти и речи детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Приобщение родителей к словесному творчеству детей среднего дошкольного возраста посредством художественной литературы» («Литературный калейдоскоп») ЧИТАТЬ |
Тема: Открытое занятие на тему: «Как звери к зиме готовятся» ЧИТАТЬ |
Тема: «Осенний марафон» ЧИТАТЬ |
Тема: «По следу Нового Года» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в прошлое нашего города» ЧИТАТЬ |
Тема: «День защитника Отечества» ЧИТАТЬ |
Тема: Проект кружка для детей дошкольного возраста ЧИТАТЬ |
Тема: В рамках реализации парциальной программы «Ребенок в масштабе времени» Конспект «История нового года» ЧИТАТЬ |
Тема: «В мире сказок» ЧИТАТЬ |
Тема: «Ранняя профориентация для детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «В гостях у снеговика» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: Семинар – практикум: «Доброта и художественное слово, как способы воспитания духовной культуры у детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Удобная обувь на музыкальных занятиях» ЧИТАТЬ |
Тема: «Современные подходы к воспитанию: опыт, технологии, перспективы» ЧИТАТЬ |