Тема: «Путешествие в заповедник» в рамках проекта «По следам Красной книги» ЧИТАТЬ |
Тема: Мастер-класс «Использование различных видов гимнастик в домашних условиях» ЧИТАТЬ |
Тема: «Оснащение группы компенсирующей направленности детей с ТНР старшего дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Экскурсия по безопасному городу» ЧИТАТЬ |
Тема: «В гостях у светофора» ЧИТАТЬ |
Тема: «НОД в средней группе по духовно-нравственному воспитанию «Доброцвет»» ЧИТАТЬ |
Тема: «Практические рекомендации для воспитателей ДОУ по планированию дидактических игр» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сказкотерапия в работе с дошкольниками» ЧИТАТЬ |
Тема: Новогодний квест «В поисках похищенного времени» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия по ФЭМП в разновозрастной группе детей от 3 до 5 лет «Экскурсия в зимний лес» ЧИТАТЬ |
Тема: «Обучаемся играя» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сказочное путешествие» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мы — пожарные» ЧИТАТЬ |
Тема: «День Защитника Отечества» ЧИТАТЬ |
Тема: «Презентация использование Даров Фребеля» ЧИТАТЬ |
Тема: Сценарий «Новогодние чудеса» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мы любим трудиться все вместе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Открытое математическое интегрированное занятие (средняя группа)» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мы — наследники Победы!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Шаг назад — не всегда проигрыш» ЧИТАТЬ |
Тема: «Снеговик» ЧИТАТЬ |
Тема: «Белый день!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Секреты здоровья» ЧИТАТЬ |
Тема: Проект «Снежинка-красавица» ЧИТАТЬ |
Тема: «Прогулка зимой: что нужно знать родителю» ЧИТАТЬ |
Тема: Проект «Зимующие птицы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Покормите птиц зимой» ЧИТАТЬ |
Тема: «Новогодняя открытка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зимующие птицы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Спортивно-деловая игра для педагогов» ЧИТАТЬ |
Тема: «История возникновения денег» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование нетрадиционной техники рисования» ЧИТАТЬ |
Тема: «А у книжки именины» ЧИТАТЬ |
Тема: «Особенности фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией» ЧИТАТЬ |
Тема: «Любимая игрушка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Новогодняя снежинка из фольги» ЧИТАТЬ |
Тема: «Лесные зверята» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование современных инновационных технологий в развитии логического мышления старших дошкольников в условиях дошкольной организации» ЧИТАТЬ |
Тема: Интегрированное занятие в первой младшей группе «Разноцветные шарики» ЧИТАТЬ |
Тема: «Продукты в борьбе с простудой» ЧИТАТЬ |
Тема: «Юные финансисты» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект дидактической игры «Птички — невелички» ЧИТАТЬ |
Тема: «Менторство среди педагогов дошкольной образовательной организации» ЧИТАТЬ |
Тема: «Такая разная бывает вода» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект ООД по математике в младшей группе «Сравнение двух предметов по длине» ЧИТАТЬ |
Тема: «Менторство вид наставничества в детском саду» ЧИТАТЬ |
Тема: «Загадки про явления природы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формула успеха воспитания – в сохранении традиций народов России» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект сценария драматизации сказки «Колобок» в средней группе ЧИТАТЬ |
Тема: «Адаптация ребенка к условиям детского сада» ЧИТАТЬ |
Тема: «Правила движения — достойны уважения!» для детей подготовительной группы ЧИТАТЬ |
Тема: «Сказка как средство формирования личности ребенка дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Логоритмика как эффективный метод решения музыкальных задач» ЧИТАТЬ |
Тема: «Практические советы родителям будущих первоклассников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Здоровье ребенка в ваших руках» ЧИТАТЬ |
Тема: «Актуализация речевых возможностей детей в ходе изучения темы «Зима»» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование ИКТ технологий в дошкольном учреждении» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» ЧИТАТЬ |
Тема: «Кинезиология в коррекционной работе для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями и ОВЗ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Детские ладошки» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект по лепке во второй группе раннего возраста «Осенний листопад» ЧИТАТЬ |
Тема: Конструкт непрерывной — образовательной деятельности по познавательному развитию воспитанников четвертого года жизни по теме «Лес для зайки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в страну Этикет» по социально-коммуникативному развитию в средней группе ЧИТАТЬ |
Тема: «Как организовать с ребенком домашнее задание» ЧИТАТЬ |
Тема: «В мире дорожных знаков» ЧИТАТЬ |
Тема: Пересказ рассказа Н.Сладкова «Как медведь сам себя напугал» ЧИТАТЬ |
Тема: «Система работы по патриотическому воспитанию в старших возрастных группах» ЧИТАТЬ |
Тема: «Освоение образовательной области «Физическое развитие» детьми раннего возраста посредством организации подвижных игр» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект игры-занятия с «кубом Времени» на тему «Осень в лесу» ЧИТАТЬ |
Тема: «С физкультурой мы дружны — нам болезни не страшны» ЧИТАТЬ |
Тема: СЦЕНАРИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ«РАЗВИТИЕ РЕЧИ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА» ЧИТАТЬ |
Тема: «Валеологическое воспитание детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «По дороге в детский сад» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развивающие игры с мягкими шариками» ЧИТАТЬ |
Тема: Буклет для родителей по теме «Безопасность вашего ребёнка» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста на тему «Бабушкины пряники» ЧИТАТЬ |
Тема: «Воспитание ребенка в неполной семье» ЧИТАТЬ |
Тема: «10 ЗАПОВЕДЕЙ СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬИ» ЧИТАТЬ |
Тема: «День Победы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование ИКТ, игровых технологий и возможностей сенсорной комнаты в психологическом сопровождения образовательного процесса педагога-психолога ДОУ» ЧИТАТЬ |
Тема: «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ НА ПРОГУЛКЕ ОСЕНЬЮ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формы и методы развития лексики дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование технологии «Сказочные лабиринты игры» и игрового комплекта «МиниЛарчик» при развитии элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Гостеприимные вокзалы Кузбасса» ЧИТАТЬ |
Тема: «Золотая Осень» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Экскурсии как средство ознакомления детей дошкольного возраста с историей родного города» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сад чудес» ЧИТАТЬ |
Тема: «Роль семьи в воспитании ребенка-дошкольника» ЧИТАТЬ |
Тема: «Организация дидактических игр экологической направленности в младших группах ДОУ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием ИКТ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Предметно-пространственная развивающая среда «Жайляу» как средство развития дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Массажный коврик»- моторика рук и массаж ног ЧИТАТЬ |
Тема: «Квест» ЧИТАТЬ |
Тема: «Организация работы по ПДД в ДОУ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Роль русских народных сказок в нравственно-патриотическом воспитании детей раннего возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Нарядное платье для яйца» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование пальчиковых игр в развитии речи детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Презентация проектной деятельности с воспитателями ДОУ экологической направленности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Богатыри земли русской» ЧИТАТЬ |
Тема: «Массажный коврик»- моторика рук и массаж ног ЧИТАТЬ |
Тема: «Зима» ЧИТАТЬ |
Тема: «О велосипеде и о правилах поведения на улице при пользовании велосипедом» ЧИТАТЬ |
Тема: «Изготовление и использование колец Луллия» ЧИТАТЬ |
Тема: «Нетрадиционные формы работы с родителями в условиях ДОУ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Познавательное развитие», раздел «экологическое воспитание» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в мир природы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мой родной Ямал» ЧИТАТЬ |
Тема: МАСТЕР-КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Изучение эмоционально-личностной сферы ребенка, его отношения к родителям и социуму» ЧИТАТЬ |
Тема: «Лето красное» ЧИТАТЬ |
Тема: Экологический проект в старшей группе «ПО СЛЕДАМ КРАСНОЙ КНИГИ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Давайте жить дружно» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством игровых занятий» ЧИТАТЬ |
Тема: Картотека игр «Оздоровительные игры для детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Золотая осень» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в страну математики» ЧИТАТЬ |
Тема: «Причины скрипа зубов у ребенка» ЧИТАТЬ |
Тема: ЛЭПБУК «Мамы и Папы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности ребенка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Инновационные технологии как одно из слагаемых художественно-эстетического воспитания дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «День народного единства» ЧИТАТЬ |
Тема: «Консультирование родителей с использованием современного формата взаимодействия: электронный журнал» ЧИТАТЬ |
Тема: «Народная игра как средство всестороннего развития личности» ЧИТАТЬ |
Тема: Дидактическое пособие «Времена года» для младшего дошкольного возраста ЧИТАТЬ |
Тема: Сюжетно — ролевая игра «Азбука профессии: «Ветеринар» ЧИТАТЬ |
Тема: «Отдыхаем вместе с детьми» ЧИТАТЬ |
Тема: Сценарий выпускного утренника в детском саду «Круче всех!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Ёжики на полянке» (нетрадиционный способ рисования) ЧИТАТЬ |
Тема: «Летние цветы в вазе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Экскурсия по экологической тропе детского сада» ЧИТАТЬ |
Тема: «Песочная терапия как одна из технологий здоровьесбережения при работе с детьми с общим недоразвитием речи» ЧИТАТЬ |
Тема: «Художественно-эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста». («Осень в гости к нам пришла») ЧИТАТЬ |
Тема: Методы «Sand-art» в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста ЧИТАТЬ |
Тема: Рисование в нетрадиционной технике: «Грибная поляна» (коллективная работа) ЧИТАТЬ |
Тема: Рисование в нетрадиционной технике: «Полевые цветы» (коллективная работа) ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование нетрадиционных методов рисования» для детей 4-5 лет ЧИТАТЬ |
Тема: «Развивающая книжка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Игры с детьми в летний период» ЧИТАТЬ |
Тема: ООД «Музыка» «Замки открываем – нотки мы спасаем» для воспитанников средней группы ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в Лимпопо» ЧИТАТЬ |
Тема: Открытое занятие по ФЭМП «В поисках клада» ЧИТАТЬ |
Тема: «Поликультурное воспитание дошкольников через театрализованную деятельность» ЧИТАТЬ |
Тема: «Капризы и упрямства. Консультация для родителей» ЧИТАТЬ |
Тема: Автоматизация звука «Р» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие на Остров Сокровищ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Подарки для лесных жителей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Яблоки на дереве» ЧИТАТЬ |
Тема: «Правила поведения пассажиров в общественном транспорте (автобусе)» ЧИТАТЬ |
Тема: «Роль музыкального руководителя в духовно-нравственном воспитании дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: Буклет для родителей, для закрепления пройденного материала по теме «Почта» ЧИТАТЬ |
Тема: Рабочая программа дополнительной образовательной услуги по художественно-эстетическому развитию детей от 3 до 4 лет ЧИТАТЬ |
Тема: «Лето – это подходящее время для развития и воспитания детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «На чем ездят люди?» ЧИТАТЬ |
Тема: «По дороге с Совушкой» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в страну Экономику» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование предпосылок учебной деятельности дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Экологическое воспитание дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие активного словаря у детей младшего дошкольного возраста средствами игровых технологий» ЧИТАТЬ |
Тема: Деловая игра для родителей «Мамы, папы в школу собирайтесь!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дидактические игры по экологии в младших группах ДОУ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Лучшие мамы земли» ЧИТАТЬ |
Тема: Квест-игра «Фиксики изучают ПДД» ЧИТАТЬ |
Тема: «Технология создания детского проекта с использованием робототехники в работе с детьми с ОВЗ» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект развлечения для старшей группы «В поисках Символов России» ЧИТАТЬ |
Тема: «Коммуникативная культура педагога» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в страну Сенсорика» ЧИТАТЬ |
Тема: «Познавательное развитие дошкольника» ЧИТАТЬ |
Тема: «Будь здоров!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дымковская барышня» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в заповедник» ЧИТАТЬ |
Тема: Технологическая карта открытого занятия в старшей группе «День Победы» ЧИТАТЬ |
Тема: Проект на тему: «Мир сенсорики» ЧИТАТЬ |
Тема: Квест-игра в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» ЧИТАТЬ |
Тема: Игра-занятие в старшей группе «Путешествие в страну Экономию» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мнемотехника как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование сюжетно – ролевых игр у младших дошкольников с целью приобретения навыков игровой деятельности и общения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование проектно – исследовательской технологии для поддержки познавательной инициативы в условиях детского сада и семьи» ЧИТАТЬ |
Тема: «Как звери в лесу готовятся к зиме» ЧИТАТЬ |
Тема: «Поговорим о космосе» ЧИТАТЬ |
Тема: Чтение стихотворения С.Маршака «Усатый — полосатый» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в волшебную страну «Чистота» ЧИТАТЬ |
Тема: Дополнительная общеобразовательная программа «Мастерская Самоделкина» для детей 5-7 лет ЧИТАТЬ |
Тема: «Знакомство с морскими профессиями (морского порта)» ЧИТАТЬ |
Тема: «Рабочая программа дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дымковская лошадка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Высшая нервная деятельность. Память» ЧИТАТЬ |
Тема: «Животные Севера» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект НОД. Тема «Красная звезда» ЧИТАТЬ |
Тема: «8 Марта – международный женский день» ЧИТАТЬ |
Тема: Открытое занятие «Весна-красна» ЧИТАТЬ |
Тема: Художественно-эстетическое развитие с элементами фольклора. Лепка «Вкусные баранки». Для детей 3-4 лет ЧИТАТЬ |
Тема: «Дельфины, люди моря» ЧИТАТЬ |
Тема: «Бессмертный полк» ЧИТАТЬ |
Тема: «Радуга»(обрывная аппликация) ЧИТАТЬ |
Тема: «Шахматная Пешка — маленький человечек в круглом шлеме» ЧИТАТЬ |
Тема: «Упражнения и игры с мячом как средство всестороннего развития дошкольника» ЧИТАТЬ |
Тема: «Садовые инструменты» ЧИТАТЬ |
Тема: Использование игровой технологии В.В.Воскобовича в процессе организации интеллектуально-творческого развития ребенка в семье на примере дидактического пособия «Кораблик Плюх-Плюх» ЧИТАТЬ |
Тема: Проект «В гостях у Мухи-Цокотухи» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему «Сказки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Всемирный день приветствия» ЧИТАТЬ |
Тема: «Эмоциональный отклик через русские народные сказки» ЧИТАТЬ |
Тема: Познавательное развитие «Пришла весна, пришла красна» ЧИТАТЬ |
Тема: «Наша армия» ЧИТАТЬ |
Тема: «На крыльях весны» (познавательное занятие) ЧИТАТЬ |
Тема: «Вода — это жизнь» ЧИТАТЬ |
Тема: «КУКОЛКА КУВАТКА» ЧИТАТЬ |
Тема: «Салют Победы!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие в Буквоград» ЧИТАТЬ |
Тема: «Спасибо за Победу!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Моя семья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Закаливание детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Роль художественной литературы в нравственном воспитании детей среднего дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Экипаж машины боевой» ЧИТАТЬ |
Тема: «Физическое развитие детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Через синтез различных видов деятельности к мотивации здорового образа жизни и формированию здоровья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Заполняем первые страницы «Книги памяти» детского сада»» ЧИТАТЬ |
Тема: Проект в подготовительной группе «Герои Отечества» ЧИТАТЬ |
Тема: «Нам забывать нельзя!» ЧИТАТЬ |
Тема: «День Победы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Знакомство с праздником 9 мая в средней группе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Блокада Ленинграда» ЧИТАТЬ |
Тема: «Рынок» ЧИТАТЬ |
Тема: «Урок вежливости» ЧИТАТЬ |
Тема: «Детям о Великой Отечественной войне» ЧИТАТЬ |
Тема: «Информационная компания как средство пропаганды ЗОЖ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Я- пешеход» ЧИТАТЬ |
Тема: «Юный финансист» ЧИТАТЬ |
Тема: Дополнительная программа «Шахматная азбука» (Итоги 2018-2020 учебного года) ЧИТАТЬ |
Тема: «Сокровища потерянного сундука» ЧИТАТЬ |
Тема: Проект в группе раннего возраста по формированию культурно- гигиенических навыков «Да здравствует мыло душистое!» ЧИТАТЬ |
Тема: Планирование режимных моментов по лексической теме «Продукты» ЧИТАТЬ |
Тема: Проект в подготовительной к школе группе к парциальной программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров». Тема «Исследовательская станция на Марсе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Обучение грамоте через преемственность работы с семьёй» ЧИТАТЬ |
Тема: «Волшебный мешок Деда Мороза» ЧИТАТЬ |
Тема: «В стране здоровья» ЧИТАТЬ |
Тема: Консультация для родителей «Игры и упражнения для формирования лексико-грамматических категорий в домашних условиях» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия в старшей группе к парциальной программе «От Фребеля до робота:растим будущих инженеров» Тема «По морям, по волнам» ЧИТАТЬ |
Тема: «Загадочная астрономия» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия в старшей группе к парциальной программе «От Фребеля до робота:растим будущих инженеров» Тема «По морям, по волнам» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия в подготовительной к школе группе к парциальной программе «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» Тема «Обувь для сказочных принцесс» ЧИТАТЬ |
Тема: «Выставка-ярмарка строительной техники» ЧИТАТЬ |
Тема: «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» ЧИТАТЬ |
Тема: Сценарий спортивного досуга «23 февраля» ЧИТАТЬ |
Тема: «Азбука здоровья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Чего себе не хочешь, того другу не желай» ЧИТАТЬ |
Тема: Конструкт НОД «Дикие животные» ЧИТАТЬ |
Тема: «Су-Джок терапия» — нетрадиционная форма работы с детьми ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект образовательной деятельности в средней группе (познавательно-исследовательская деятельность) Тема: «Освобождение бусинок из ледяного плена» ЧИТАТЬ |
Тема: «Методы и приемы речевого развития детей с ОВЗ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формы воспитания нравственных качеств дошкольников на основе традиций народной педагогики» ЧИТАТЬ |
Тема: «Итоговое занятие по ПДД в первой младшей группе» ЧИТАТЬ |
Тема: Развлечение: «Шутовы вечерки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Музыкальный чемоданчик» ЧИТАТЬ |
Тема: «Книга — лучший друг!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: Проект по физическому развитию в средней группе «Мы со спортом крепко дружим» ЧИТАТЬ |
Тема: «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание» ЧИТАТЬ |
Тема: «Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО» ЧИТАТЬ |
Тема: «Как хорошо, что есть семья» ЧИТАТЬ |
Тема: «О чем молчат и о чем расскажут камни?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Проделки Бабы Яги» ЧИТАТЬ |
Тема: «Значение музыкальной сказки во всестороннем воспитании и развитии дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Разноцветные фонарики» ЧИТАТЬ |
Тема: «Приключения Помехи-Неумехи» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста развитие дыхательной гимнастики» ЧИТАТЬ |
Тема: «Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей старшего дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: Сценарий музыкально-литературного вечера с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет) №2 «Колокольчик» «Обороне Москвы посвящается…» ЧИТАТЬ |
Тема: Буклет для родителей в рамках тематической недели. Тема «Семья» ЧИТАТЬ |
Тема: Совместная коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда и воспитателя ЧИТАТЬ |
Тема: Прогулка во второй группе раннего возраста в форме инновационной технологии геокешинг «Путешествие по городу» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование умственных способностей детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Хорошо у нас в саду – здесь профессию найду» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зелёный день!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зелёный день!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Домик для трёх поросят» (объёмная аппликация) ЧИТАТЬ |
Тема: «Домик для трёх поросят» (объёмная аппликация) ЧИТАТЬ |
Тема: «Праздник русского платка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Моя мама лучшая на свете» ЧИТАТЬ |
Тема: «Моя любимая игрушка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие по стране дорожных знаков» ЧИТАТЬ |
Тема: Сценарий спортивного праздника «Бравые солдаты» ЧИТАТЬ |
Тема: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Викторина красивой и правильной речи» ЧИТАТЬ |
Тема: «Все мы- жители планеты Земля!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Литературно — музыкальное мероприятие посвященное Дню Победы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дикие животные» ЧИТАТЬ |
Тема: «Весеннее кафе 2020» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дом, в котором мы живем!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Особенности реализации дополнительной образовательной программы по экологии в Детском саду №13 города Томска» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект игрового занятия для детей с ОВЗ «Собака» ЧИТАТЬ |
Тема: Путешествие по «Радуге здоровья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Через синтез различных видов деятельности к мотивации здорового образа жизни и формированию здоровья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Новые приключения Колобка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Проделки Снежной Королевы» ЧИТАТЬ |
Тема: Выпускной бал «Выпускник -2019» ЧИТАТЬ |
Тема: «Овощной паровозик» ЧИТАТЬ |
Тема: «Лук от семи недуг» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мой веселый звонкий мяч!» ЧИТАТЬ |
Тема: Нетрадиционная объёмная аппликация из ниток «Подарок для Осени» ЧИТАТЬ |
Тема: «Экспериментальная деятельность в детском саду по ФГОС» ЧИТАТЬ |
Тема: «Проектная деятельность в дошкольном учреждении» ЧИТАТЬ |
Тема: «Моя семья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие по страницам сказок К.И.Чуковского» ЧИТАТЬ |
Тема: «Музыкальный фольклор — как средство развития творческих способностей дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Условия воспитания сенсорной культуры у детей старшего дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: Игра-соревнование — «Правила личной гигиены» ЧИТАТЬ |
Тема: Театр на столе (для детей раннего дошкольного возраста) ЧИТАТЬ |
Тема: Открытое интегрированное занятие на тему «Поможем лесным жителям разбудить солнышко» ЧИТАТЬ |
Тема: «23 февраля — День защитника Отечества» ЧИТАТЬ |
Тема: «Что такое Новый год?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Букет из конфет» ЧИТАТЬ |
Тема: «Я и моя семья» ЧИТАТЬ |
Тема: Воспитание эмоционального и социального благополучия детей младшего дошкольного возраста ЧИТАТЬ |
Тема: Логопедическое занятие для детей с ОВЗ «Зимующие птицы» (старший дошкольный возраст) ЧИТАТЬ |
Тема: «Откуда пришла каша?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развлечение к 23 февраля» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие ориентировки в пространстве дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Роль игрушки в развитии детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Что такое Новый год?» ЧИТАТЬ |
Тема: Актуальные способы формирования представлений дошкольников о многообразия профессий в условиях реализации региональной комплексной программы «Уральская инженерная школа» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» ЧИТАТЬ |
Тема: «Влияние благоприятной социо-культурной среды на воспитание дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» ЧИТАТЬ |
Тема: «День матери» ЧИТАТЬ |
Тема: «Методика Марии Монтессори» ЧИТАТЬ |
Тема: «Помощники природы» ЧИТАТЬ |
Тема: «В поисках знакомых сказок» ЧИТАТЬ |
Тема: «Специфика восприятия дошкольниками величины и формы предметов» ЧИТАТЬ |
Тема: «Детские ладошки» ЧИТАТЬ |
Тема: Подвижная игра для младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес» ЧИТАТЬ |
Тема: «Село моё родное» ЧИТАТЬ |
Тема: «Никто не забыт — ничто не забыто» ЧИТАТЬ |
Тема: «Салфеточная техника как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Роль семьи в воспитании заботливого отношения к окружающим» ЧИТАТЬ |
Тема: «Геометрические фигуры» ЧИТАТЬ |
Тема: «Готовность к школе: Что мы не понимаем?» ЧИТАТЬ |
Тема: Математический квест «В страну Знаний» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством лэпбука» ЧИТАТЬ |
Тема: «Этих дней не смолкнет слава» ЧИТАТЬ |
Тема: «Покормите птиц зимой» ЧИТАТЬ |
Тема: «Телесная и сенсорно-интегративная терапия для дошкольников. Арт-терапия и её преимущества в работе педагога» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие мелкой моторики у младших дошкольников через дидактические игры» ЧИТАТЬ |
Тема: «Обучение детей безопасному поведению на дорогах и работа с родителями по профилактике ДДТТ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие профессиональной компетентности педагогов ДОУ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Актуальность театрализованной деятельности в развитии ребёнка младшего дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Математический КВН» ЧИТАТЬ |
Тема: «Приметы осени» ЧИТАТЬ |
Тема: «Физическое развитие детей в старшей группе» ЧИТАТЬ |
Тема: Конспект занятия по детскому дизайну «Обувь для сказочных принцесс» ЧИТАТЬ |
Тема: «Декупаж для дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «В гостях у бабушки Ульяны» ЧИТАТЬ |
Тема: «Театрализованная деятельность в современном ДОУ с учетом ФГОС ДО» ЧИТАТЬ |
Тема: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Тестопластика» (для детей 4-5 лет) ЧИТАТЬ |
Тема: «Новогодние чудеса» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дорожная азбука» ЧИТАТЬ |
Тема: Игра-драматизация сказки «Репка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Знакомство с тетрадью в клеточку» ЧИТАТЬ |
Тема: «Технология экспериментирования – как современный метод развития познавательной активности детей дошкольного возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дидактические игры в режимных моментах» ЧИТАТЬ |
Тема: «Знатоки природы» ЧИТАТЬ |
Тема: «На поиски картины Самоделкина» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Трудовое воспитание детей раннего возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: Консультация для родителей «Формирование культуры поведения за столом» ЧИТАТЬ |
Тема: «Грамоте учиться – всегда пригодится» ЧИТАТЬ |
Тема: «Новый год у ворот» ЧИТАТЬ |
Тема: «День Победы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализованных игр» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие мелкой моторики рук с предметами домашнего обихода» ЧИТАТЬ |
Тема: «Поиски Волшебной школы Снеговиков» ЧИТАТЬ |
Тема: Из опыта работы кружка по естественнонаучной направленности «Занимательная физика» с детьми старшего дошкольного возраста ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет» ЧИТАТЬ |
Тема: «Физическое и эмоциональное развитие детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Весна! Весна!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Физическое и эмоциональное развитие детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «LEGO играть помогает и ум развивает» ЧИТАТЬ |
Тема: «Физкультура и сказки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Русская ложка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование музейной технологии в дополнительном образовании детей как условия сопровождения социокультурных практик дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Партнерское наставничество «Равный-равному» — как модель организации наставничества в образовательном пространстве МАДОУ города Нижневартовска ДС № 17 «Ладушки» ЧИТАТЬ |
Тема: Развлечение для детей, предновогодняя сказка «Как снегурочка с Зайкой Деда Мороза искали» ЧИТАТЬ |
Тема: «Правила поведения в общественных местах. (Этикет)» ЧИТАТЬ |
Авторское право на размещённый материал принадлежит авторам публикаций. Редакция ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» не несет ответственность за достоверность и не отвечает за качество авторских продуктов. Редакция ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» может не разделять и не поддерживать мнения авторов публикаций. Копирование материалов публикаций разрешается только при наличии ссылки на сайт ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» (centreinstein.ru). |