Тема: «Развитие и мотивация» ЧИТАТЬ |
Тема: «Родительский авторитет» ЧИТАТЬ |
Тема: «Водные объекты России» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Математическая викторина, 1 класс» ЧИТАТЬ |
Тема: «Старообрядчество в современной России» ЧИТАТЬ |
Тема: «В царстве грибов» ЧИТАТЬ |
Тема: «Здоровьесберегающие технологии. Физминутки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Бинарный урок окружающего мира и математики в 3 классе «Наше питание. Решение задач» ЧИТАТЬ |
Тема: «Управление качеством образования на основе мониторинга в начальной школе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Изучение трехзначных чисел» ЧИТАТЬ |
Тема: «Овощи и фрукты — витаминные продукты» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий» ЧИТАТЬ |
Тема: «Имя существительное. Повторение» ЧИТАТЬ |
Тема: «Условия успешного овладения навыком чтения для обучающихся в начальной школе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Технология проблемного обучения в начальной школе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Цифровое обучение как ресурс обеспечения качества на уроках математики в начальной школе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Исследование родного края в начальной школе: воспитание патриотизма и развитие личности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Как полюбить читать?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Первый день во втором классе» ЧИТАТЬ |
Тема: «1 сентября» ЧИТАТЬ |
Тема: «Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Школа креативного мышления» 1-4 классы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Безударные гласные. Обозначение их на письме» ЧИТАТЬ |
Тема: «Игра как средство обучения технике чтения на уроках английского языка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Новогоднее путешествие» ЧИТАТЬ |
Тема: «Реализация деятельностного метода обучения в начальной школе в соответствии с ФГОС» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование УУД у младших школьников» ЧИТАТЬ |
Тема: «ИНТЕРНЕТ-УРОК. КАКОВ ОН? ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ КАК ПЕДГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» ЧИТАТЬ |
Тема: Мастер – класс «Технология продуктивного чтения: работа с текстом до чтения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальных классах» ЧИТАТЬ |
Тема: «Инструменты по формированию математической грамотности в начальной школе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сценарий «День Знаний» 3 класс» ЧИТАТЬ |
Тема: «ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» ЧИТАТЬ |
Тема: Праздник «Посвящение в первоклассники» ЧИТАТЬ |
Тема: «Название месяцев и времена года» ЧИТАТЬ |
Тема: «ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО — НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА» ЧИТАТЬ |
Тема: «Быстрее, выше, сильнее» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование у младших школьников представлений о культурных ценностях страны средствами содержания образования» ЧИТАТЬ |
Тема: «Наследие Древнего мира» ЧИТАТЬ |
Тема: «Вокально-хоровая деятельность на уроках музыки в начальных классах» ЧИТАТЬ |
Тема: «Приём создания речевых продуктов» ЧИТАТЬ |
Тема: «Урок-проект «Моя семья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Учусь создавать проект» 4 класс» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие коммуникативной грамотности в начальной школе как одного из компонентов функциональной грамотности учащихся, с применением инновационных технологий» ЧИТАТЬ |
Тема: «Спортивный праздник «К звёздным мирам» ЧИТАТЬ |
Тема: «Проектная деятельность как один из методических приёмов формирования патриотизма у младших школьников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Логопедическое занятие по развитию связной речи младших школьников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Правописание суффиксов и приставок», 3 класс ЧИТАТЬ |
Тема: «Школа креативного мышления курс «Мир загадок» ЧИТАТЬ |
Тема: «Здоровьесберегающие технологии по ФГОС для начальной школы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Полезные сладости» ЧИТАТЬ |
Тема: «Проектная деятельность в начальной школе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Все профессии важны!» ЧИТАТЬ |
Тема: Квест игра «Следопыты зимнего города» ЧИТАТЬ |
Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Чтение слов с буквой З» ЧИТАТЬ |
Тема: Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Мир моих увлечений. Выходной день» ЧИТАТЬ |
Тема: «Повышение орфографической грамотности учащихся начальных классов через организацию работы со словарными словами на уроках русского языка с использованием приёмов геймификации в дистанционных образовательных технологиях» ЧИТАТЬ |
Тема: «Здоровьесбережение детей на уроке как педагогическая проблема» ЧИТАТЬ |
Тема: «Анализ и синтез, как основные мыслительные операции в младшем школьном возрасте» ЧИТАТЬ |
Тема: «Внедрение обновленных ФГОС в начальной школе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Актуальные проблемы профессионально — личностного развития педагога» ЧИТАТЬ |
Тема: «Организация адресной работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации и их семьями через использование социально – педагогических технологий» ЧИТАТЬ |
Тема: «Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках русского языка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Объективный анализ практической деятельности студента, эмоциональная поддержка и формирование положительной мотивации к саморазвитию будущего педагога» ЧИТАТЬ |
Тема: «Рабочая программа по русскому языку» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование синтаксических знаний и умений младших школьников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Прибавить и вычесть 3» ЧИТАТЬ |
Тема: Тематическое планирование курса «Адаптивная физическая культура», 4 класс ЧИТАТЬ |
Тема: «Праздники народов России» ЧИТАТЬ |
Тема: «Урок русского языка для 2 класса. Тема: «Правописание парных согласных в корне слова»» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формировании УУД у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи» ЧИТАТЬ |
Тема: «Современные образовательные технологии как средство повышения качества обучения младших школьников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Берегите воду!» ЧИТАТЬ |
Авторское право на размещённый материал принадлежит авторам публикаций. Редакция ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» не несет ответственность за достоверность и не отвечает за качество авторских продуктов. Редакция ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» может не разделять и не поддерживать мнения авторов публикаций. Копирование материалов публикаций разрешается только при наличии ссылки на сайт ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» (centreinstein.ru). |