Тема: «Горизонтальная» и «вертикальная» карьера учителя в рамках реализации проекта «Методический центр гимназии» ЧИТАТЬ |
Тема: «Внутреннее строение Земли. Горные породы, слагающие земную кору» ЧИТАТЬ |
Тема: «Этнографические нонемы в названиях англоязычных СМИ» ЧИТАТЬ |
Тема: «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование читательской грамотности у обучающихся на уроках химии» ЧИТАТЬ |
Тема: «Иллюстративный материал как средство достижения личностных и предметных результатов на уроках истории на уровне среднего общего образования» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование образовательных технологий, способствующих повышению мотивации учащихся на уроках» ЧИТАТЬ |
Тема: «Teaching Through Play: Using Role-Playing-Games to Teach English» ЧИТАТЬ |
Тема: «Углеводы, их строение и функции» ЧИТАТЬ |
Тема: «Рассказ и повесть как универсальный жанр для работы на уроках развития речи (5-6 класс)» ЧИТАТЬ |
Тема: «Создание позитивных утверждений для родителей подростков» ЧИТАТЬ |
Тема: «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ПОДРОСТКОВ (ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В 8 КЛАССЕ)» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дидактические карточки по биологии» ЧИТАТЬ |
Тема: «Зарубежная литература XIX–XX веков в свете проблематики русской литературы XIX века» ЧИТАТЬ |
Тема: «Совершенствование методов обучения английскому языку и использование образовательных технологий» ЧИТАТЬ |
Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Волшебная соль» ЧИТАТЬ |
Тема: «Влияние деятельности человека на экосистему моего города Бирска» ЧИТАТЬ |
Тема: «ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Опыт работы по подготовке учащихся к ОГЭ по математике» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование финансовой грамотности на уроках математики и информатики» ЧИТАТЬ |
Тема: «Путеводитель по ЕГЭ: грамматический материал» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие эмоционального интеллекта на уроках английского языка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Пути повышения эффективности уроков биологии» ЧИТАТЬ |
Тема: «ПРИМЕРЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ» ЧИТАТЬ |
Тема: «История английского чая» ЧИТАТЬ |
Тема: «Исследовательская и проектная деятельность на уроке и во внеурочной деятельности как средство саморазвития личности обучающихся» ЧИТАТЬ |
Тема: «К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА» ЧИТАТЬ |
Тема: «Around the World in 80 Days» ЧИТАТЬ |
Тема: «Акценты и диалекты Британского Варианта Английского языка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование метапредметных знаний и умений посредством интегрированного урока в процессе духовно- нравственного воспитания на уроках математики в свете реализации ФГОС» ЧИТАТЬ |
Тема: «Органы чувств и их анализаторы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Строение семян однодольных и двудольных растений» ЧИТАТЬ |
Тема: «Как не потерять человека в мире искусственного интеллекта» ЧИТАТЬ |
Тема: Физико-математический лагерь с круглосуточным пребыванием детей «Школа точных наук» ЧИТАТЬ |
Тема: «Задание 23, ЕГЭ химия» ЧИТАТЬ |
Тема: Программа внеурочной деятельности по краеведению на английском языке «Моя Уфа – жемчужина Урала» ЧИТАТЬ |
Тема: «Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века» 6 класс ЧИТАТЬ |
Тема: «Влияние субстрата на выгонку крокусов» ЧИТАТЬ |
Тема: «Эффективное использование различных платформ в образовательной среде» ЧИТАТЬ |
Тема: «Система педагогической работы учителя по предмету «Физическая культура» на основе использования современных образовательных технологий обучения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование на уроках биологии и во внеурочной деятельности педагогических приёмов создания ситуации успеха ученика» ЧИТАТЬ |
Тема: «РАЗОБЩЕННОСТЬ ПОДХОДОВ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТИ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ЕЁ ПРОЕКЦИЯ НА ПОСТРОЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ШКОЛЕ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Буква Ё» ЧИТАТЬ |
Тема: «Словари русского языка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Игра по русскому языку «Кастинг телеведущих» ЧИТАТЬ |
Тема: «Эволюция эпистолярного жанра. От письма до блога» ЧИТАТЬ |
Тема: «Работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Уроки литературы в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Задачи, содержание, принцип и формы работы по развитию творческих способностей у учащихся на уроках иностранного языка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии через использование технологии индивидуального стиля учебной деятельности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Проектная деятельность во внеурочной деятельности учащихся» ЧИТАТЬ |
Тема: Практический урок «Пуск без ключа» ЧИТАТЬ |
Тема: «Решение трудных задач ОГЭ, ЕГЭ 2024 по географии» ЧИТАТЬ |
Тема: «Организация профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде» ЧИТАТЬ |
Тема: «Итоговая контрольная работа для 9 классов» ЧИТАТЬ |
Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННОЙ ПОТРЕБНОСТИ К СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие эмоционального интеллекта на уроках английского языка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Коммуникативные барьеры в профессиональной деятельности тьютора» ЧИТАТЬ |
Тема: «Не жизни цель, а свет предназначенья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Психологические особенности подросткового возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Техника изготовления духов в домашних условиях» ЧИТАТЬ |
Тема: «Современные педагогические технологии на уроках истории и обществознания» ЧИТАТЬ |
Тема: «Рок» ЧИТАТЬ |
Тема: Технологическая карта урока математики по теме: «Сложение отрицательных чисел». 6 класс ЧИТАТЬ |
Тема: «Показательная функция. Её свойства и график» ЧИТАТЬ |
Тема: «Обработка информации. Составление плана действий и его запись» ЧИТАТЬ |
Тема: «Города-герои России» ЧИТАТЬ |
Тема: «Басан Бадьминович Городовиков — народный генерал» ЧИТАТЬ |
Тема: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ» ЧИТАТЬ |
Тема: Внеклассное мероприятие «Кулинарный поединок » среди 5-ых классов ЧИТАТЬ |
Тема: «Край — наш Тульский» ЧИТАТЬ |
Тема: «Компьютерные технологии на уроках информатики и физики — создание обучающей среды для повышения качества образования» ЧИТАТЬ |
Тема: «Изучение естественно-научной грамотности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Контрольная работа по русскому языку для 6 класса» ЧИТАТЬ |
Тема: «Цели и задачи патриотического воспитания в средней и старшей школе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Разбор новых заданий ЕГЭ по физике» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сотвори себя сам» ЧИТАТЬ |
Тема: «Легоконструирование» ЧИТАТЬ |
Тема: «Из опыта работы с одаренными детьми в условиях ШИБЦ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Эмоциональное развитие детей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Модель кондиционера» ЧИТАТЬ |
Тема: «Английский как международный язык» ЧИТАТЬ |
Тема: «Актуальность английского языка в современном мире» ЧИТАТЬ |
Тема: «Учебно-познавательные задачи как эффективное средство формирования математической грамотности на уроках физики» ЧИТАТЬ |
Тема: «Ключи к успеху: как сделать учебный процесс интересным и эффективным?» ЧИТАТЬ |
Тема: Образ тоталитарного государства и исторические параллели в повести Дж. Оруэлла «Скотный двор» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование естественно-научной грамотности на уроках химии» ЧИТАТЬ |
Тема: «Программа работы с одаренными детьми методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ лицея № 6» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сочинение как жанр» ЧИТАТЬ |
Тема: «Атмосферное давление» ЧИТАТЬ |
Тема: «Особенности методики совершенствования выносливости у школьников среднего возраста» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сохраним пруд «Лесинки» для потомков» ЧИТАТЬ |
Тема: «Цифровая грамотность воспитателя в развитии спортивно – одарённого ребенка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Активизация учебно – познавательной деятельности при обучении физики и математики» ЧИТАТЬ |
Тема: «Обогащение двигательного опыта учащихся за счет овладения и освоение акробатических элементов и упражнения на развитие правильной осанки, коррекции телосложения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Творчество формирует успех» ЧИТАТЬ |
Тема: «Англоязычный принт на одежде подростков» ЧИТАТЬ |
Тема: «Духовно-нравственное развитие школьников» ЧИТАТЬ |
Тема: «Компетентностный подход как международный и российский образовательный приоритет» ЧИТАТЬ |
Тема: «Повышение мотивации учебной деятельности как один из главных методов повышения творческого потенциала ученика на уроках английского языка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Технология обработки плечевых и боковых срезов швейного изделия» ЧИТАТЬ |
Тема: «Весенний оберег» ЧИТАТЬ |
Тема: «Подростковая преступность» ЧИТАТЬ |
Тема: «Игры на развитие внимания» ЧИТАТЬ |
Тема: «Особенности обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС» ЧИТАТЬ |
Тема: «Алгоритм решения задач по физике» ЧИТАТЬ |
Тема: УПРАВЛЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ВОСПИТАНИЕМ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЧИТАТЬ |
Тема: Презентация по информатике на тему «Человек и информация» (3 класс) ЧИТАТЬ |
Тема: «Уравнения степени выше второй» ЧИТАТЬ |
Тема: «The language of texting: abbreviations and shortenings» ЧИТАТЬ |
Тема: «Образование автономии в Якутии» ЧИТАТЬ |
Тема: «Математика – самая нужная наука» ЧИТАТЬ |
Тема: «Применение компетентностного подхода при обучении английскому языку» ЧИТАТЬ |
Тема: «Применение компетентностного подхода при обучении иностранному языку» ЧИТАТЬ |
Тема: «На школьном корабле к неизведанной земле…» ЧИТАТЬ |
Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Антистресс» ЧИТАТЬ |
Тема: «Выборы президента класса» ЧИТАТЬ |
Тема: «Психологические особенности подростков, влияющие на усвоение иностранного языка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Применение комплексных чисел (на примере решения задач из различных разделов математики)» ЧИТАТЬ |
Тема: «Особенности композиции романа «Господа Головлевы». Три поколения Головлевых» ЧИТАТЬ |
Тема: «От плоской Земли к земному шару» ЧИТАТЬ |
Тема: «День Российского кадета» ЧИТАТЬ |
Тема: «Время выбрало нас!» ЧИТАТЬ |
Тема: «В нашей памяти навечно…» ЧИТАТЬ |
Тема: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» (по роману Л.Н.Толстого «Война и мир») ЧИТАТЬ |
Тема: «Воспитание патриотизма, гражданственности, национального самосознания на уроках литературы в старших классах» ЧИТАТЬ |
Тема: «Герой Великой Победы, на которого я хочу быть похожа» ЧИТАТЬ |
Тема: Урок «Жизнь и строение одноклеточных организмов» ЧИТАТЬ |
Тема: «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе» ЧИТАТЬ |
Тема: Дискуссия «Плюсы и минусы ранних браков» ЧИТАТЬ |
Тема: «Современный урок: эффективная организация образовательного процесса» ЧИТАТЬ |
Тема: Методические рекомендации по теме «Эукариотическая клетка» ЧИТАТЬ |
Тема: Справочник для подготовки к ВПР по русскому языку в 6 классе ЧИТАТЬ |
Тема: Технология приготовления салата «настоящий подсолнух» ЧИТАТЬ |
Тема: «Деятельность в социально-гуманитарной сфере» ЧИТАТЬ |
Тема: Проблематика романа и главные герои романа Ф.М.Достоевского «Бедные люди» ЧИТАТЬ |
Тема: Проектная работа по математике на тему «Математическое вышивание в технике изонить» ЧИТАТЬ |
Тема: «Особенности современного урока литературы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Классный театр как воспитательно-образовательный проект» ЧИТАТЬ |
Тема: Программа элективного курса «Методы решения задач по физике» ЧИТАТЬ |
Тема: «Жизнь в мезозойскую эру» ЧИТАТЬ |
Тема: «Основы безопасности жизнедеятельности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Цветочная клумба для школьного двора» ЧИТАТЬ |
Тема: «Азбука здоровья» ЧИТАТЬ |
Тема: Формирование социальных компетенций, необходимых для успешной интеграции воспитанников в общество (из опыта работы) ЧИТАТЬ |
Тема: «Моделирование химических процессов» ЧИТАТЬ |
Тема: «Аграрная реформа Петра Аркадьевича Столыпина» ЧИТАТЬ |
Тема: Брейн-ринг «Символика Российской Федерации» ЧИТАТЬ |
Тема: Значение мотивационно-ценностного компонента личности обучающихся средней школы, сдававших нормы ВФСК ГТО ЧИТАТЬ |
Тема: «Играем вместе», 1 класс ЧИТАТЬ |
Тема: Применение интеллект-карт при тьюторском сопровождении в школе ЧИТАТЬ |
Тема: Мотивационный аспект при обучении иностранному языку ЧИТАТЬ |
Тема: Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках математики ЧИТАТЬ |
Тема: Составление геометрических задач — ступенька к творчеству ЧИТАТЬ |
Тема: Инновационные технологии в образовании ЧИТАТЬ |
Тема: Профессиональная ориентация: с перспективами на будущее ЧИТАТЬ |
Тема: Методические рекомендации по организации и проведению мероприятий, направленных на развитие и популяризацию естественно-математических и технологических знаний среди обучающихся: интегрированный лингвокраеведческий конкурс «Следуй за мной» ЧИТАТЬ |
Тема: Роль и значение спортивно — оздоровительного туризма в системе физического воспитания ЧИТАТЬ |
Тема: Психологическое сопровождение детей с ОВЗ ЧИТАТЬ |
Тема: Субъективное благополучие школьников с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в условиях инклюзии ЧИТАТЬ |
Тема: Условия для формирования общеучебных умений как фактора обеспечения качества обучения в пенитенциарной системе ЧИТАТЬ |
Авторское право на размещённый материал принадлежит авторам публикаций. Редакция ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» не несет ответственность за достоверность и не отвечает за качество авторских продуктов. Редакция ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» может не разделять и не поддерживать мнения авторов публикаций. Копирование материалов публикаций разрешается только при наличии ссылки на сайт ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» (centreinstein.ru). |