Тема: «Совершенствование работы учителя по выявлению детей с повышенным интеллектуальным уровнем» ЧИТАТЬ |
Тема: Использование на уроках химии «Виртуальной химической лаборатории» ЧИТАТЬ |
Тема: «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Единство семьи и школы в формировании единого воспитательного пространства» ЧИТАТЬ |
Тема: «Применение приёмов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Профессии, востребованные в Кузбассе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Классный час «Шахта Дальневосточная»» ЧИТАТЬ |
Тема: «Современный урок химии с учётом требований ФГОС» ЧИТАТЬ |
Тема: Программа элективного курса по химии «Решение расчетных задач» ЧИТАТЬ |
Тема: «Роспись сосуда по мотивам Древней Греции» ЧИТАТЬ |
Тема: «Работа с одарёнными детьми как одно из приоритетных направлений современного образования в рамках реализации ФГОС ООО» ЧИТАТЬ |
Тема: «Изобразительное искусство как средство познания мира» ЧИТАТЬ |
Тема: «Функциональная грамотность на уроках английского языка в начальной школе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Проектная деятельность как эффективная составляющая урока английского языка в условиях смешанного обучения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Кислоты: химические свойства, способы получения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Фундаментальный потенциал образовательной программы при планировании работы учителя-предметника» ЧИТАТЬ |
Тема: «Работа школы с трудной семьей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование базовых умений на основе использования проектной деятельности учащихся на уроках математики» ЧИТАТЬ |
Тема: «Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС второго поколения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Выдающиеся отечественные исполнители классической музыки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Главные и второстепенные члены предложения. Обобщение» ЧИТАТЬ |
Тема: «Индексы пищевых добавок» ЧИТАТЬ |
Тема: «История комсомола» ЧИТАТЬ |
Тема: «Первые древнерусские князья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование кейс-технологии с применением интерактивных форм обучения на уроках литературы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Упражнения по русскому языку для углублённого изучения и подготовки к олимпиадам (7 — 11 классы)» ЧИТАТЬ |
Тема: «Возможности использования ИКТ-технологий на уроках химии и биологии» ЧИТАТЬ |
Тема: «Игра как способ познавательного развития младших школьников на уроках английского языка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование современных образовательных технологий в обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья» ЧИТАТЬ |
Тема: «Игровые формы обучения как средство активизации познавательной деятельности на уроках химии» ЧИТАТЬ |
Тема: Урок английского языка в 8 классе по теме «Благотворительность» ЧИТАТЬ |
Тема: «Контекстная задача как средство формирования универсальных учебных действий на уроках математики в 5-6 классах» ЧИТАТЬ |
Тема: «Гимнастика с элементами акробатики» 5 класс ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование и развитие логического мышления учащихся основной школы в процессе внеурочной деятельности по программированию» ЧИТАТЬ |
Тема: «Британская периодическая пресса» ЧИТАТЬ |
Тема: «Викторина по литературе для 5-7 классов» ЧИТАТЬ |
Тема: «Multimedia technology in teaching foreign language» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы как основы базового образования» ЧИТАТЬ |
Тема: «ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ХИМИИ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Какую воду мы пьем — полезную или вредную?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Организация и проведение приема нормативов ВФСК «ГТО» среди школьников 5 ступени» ЧИТАТЬ |
Тема: Рассказ К. Г. Паустовского «Старик в станционном буфете»: читаем и размышляем ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование УУД на уроках химии» ЧИТАТЬ |
Тема: «Деление с остатком, 5 класс» ЧИТАТЬ |
Тема: «Русский язык как зеркало русской культуры» ЧИТАТЬ |
Тема: «My Pet» ЧИТАТЬ |
Тема: «Повторение материала для учеников 5 класса» ЧИТАТЬ |
Тема: «Отражение культуроведческой компетенции в учебнике «Русский язык» под редакцией А.Д.Дейкиной» ЧИТАТЬ |
Тема: «Комплекс заданий по истории России для подготовки к ЕГЭ» ЧИТАТЬ |
Тема: Сборник к проекту «Расскажи сказку, напиши басню, сочини стихотворение» ЧИТАТЬ |
Тема: «Матрёшкины посиделки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Проверочная работа в 7 классе по естественно-научной грамотности» ЧИТАТЬ |
Тема: «Решение практико-ориентированных задач на уроках математики» ЧИТАТЬ |
Тема: «Проблемы психологического здоровья педагогов» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сказочный мир Корнея Чуковского» ЧИТАТЬ |
Тема: «Повышение мотивации учебной деятельности на уроках английского языка в современных условиях» ЧИТАТЬ |
Тема: «Система работы учителя в процессе подготовки учащихся к ВПР по математике» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование ИКТ технологий на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока» ЧИТАТЬ |
Тема: «Стили общения – основа социальной активности ребенка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Налоговая система современной России» ЧИТАТЬ |
Тема: «Над памятью время не властно» ЧИТАТЬ |
Тема: «День Святого Валентина» ЧИТАТЬ |
Тема: «Оскуолаҕа өйтөн суруйууну тэрийии» ЧИТАТЬ |
Тема: «Моя малая Родина – Красноярский край» ЧИТАТЬ |
Тема: «В городе богини Афины» ЧИТАТЬ |
Тема: «Взгляды горожан на окружающий мир в XIII веке» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формулы сокращённого умножения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Учимся предотвращать и разрешать конфликты» ЧИТАТЬ |
Тема: «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ» ЧИТАТЬ |
Тема: «Краеведческий календарь» ЧИТАТЬ |
Тема: Рабочая программа по литературе для 5-9 классов ЧИТАТЬ |
Тема: «Коммуникативно-ориентированное обучение английскому языку на уроке» ЧИТАТЬ |
Тема: «Содержание музыкального воспитания в начальной школе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Гуманистический характер образования, как приоритет жизни и здоровья человека» ЧИТАТЬ |
Тема: «Особенности памяти младших школьников: приемы запоминания, упражнения, игры и рекомендации» ЧИТАТЬ |
Тема: «What do Russian People like to eat?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Чему учат татарские сказки?» ЧИТАТЬ |
Тема: «Контрольная работа по английскому языку 8 класс» ЧИТАТЬ |
Тема: «Повышение уровня знаний обучающихся через применение технологий деятельностного подхода на уроках иностранного языка в условиях ФГОС» ЧИТАТЬ |
Тема: «Цифровая образовательная среда педагога» ЧИТАТЬ |
Тема: «Этих лет не смолкнет слава …» ЧИТАТЬ |
Тема: «Давление и способы его измерения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Обработка информации. Геометрические фигуры» ЧИТАТЬ |
Тема: «Народы и религии мира» ЧИТАТЬ |
Тема: «Профилактический Круг сообщества» ЧИТАТЬ |
Тема: «Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся» ЧИТАТЬ |
Тема: «Как ребенку стать успешным» ЧИТАТЬ |
Тема: «Meet up как метод развития познавательного интереса в урочной и внеурочной деятельности при изучении иностранных языков» ЧИТАТЬ |
Тема: «Пограничное размежевание между Россией и Китаем» ЧИТАТЬ |
Тема: «Самара изначальная» ЧИТАТЬ |
Тема: «Умножение обыкновенных дробей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мифы о правильном питании» ЧИТАТЬ |
Тема: «Формирование коммуникативных УУД на биологии» ЧИТАТЬ |
Тема: «Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование Google Classroom и Google приложений на уроках английского языка» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование игровых технологий в преподавании математики и физики в школе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Занимательные задачи как средство выявления и развития математических способностей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Математика в жизни человека» ЧИТАТЬ |
Тема: «Реализация ФГОС в современных условиях» ЧИТАТЬ |
Тема: «Вода — основа жизни на Земле» ЧИТАТЬ |
Тема: «Исследование методики развития прыгучести у волейболисток 10-11 лет» ЧИТАТЬ |
Тема: «Влияние скоростно-силовой подготовки баскетболистов на индивидуальную игру в защите» ЧИТАТЬ |
Тема: «Принципы тематического планирования урока музыки как урока искусства» ЧИТАТЬ |
Тема: «Комсомольцы-герои Великой Отечественной Войны» ЧИТАТЬ |
Тема: «Слышать боль каждого. Нравственные проблемы современного общества (по произведениям В.П. Астафьева)» ЧИТАТЬ |
Тема: «Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности в вокально-хоровой работе» ЧИТАТЬ |
Тема: Решение творческих задач на уроках биологии «ДУМАЙ! РЕШАЙ! ТВОРИ!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Великий могучий, русский язык» ЧИТАТЬ |
Тема: «Огненная дуга — цена Победы» ЧИТАТЬ |
Тема: «Литературная география Ленинградской области и Санкт-Петербурга» ЧИТАТЬ |
Тема: «Применение технологии смешанного обучения «Перевёрнутый класс» как инструмент дистанционного обучения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Применения анимации на уроках изобразительного искусства в школе, для развития пространственного мышления» ЧИТАТЬ |
Тема: «Детский фольклор на начальном этапе обучения французскому языку как способ повышения мотивации к изучению предмета» ЧИТАТЬ |
Тема: «Проведение уроков русского языка с использованием ЭОР» ЧИТАТЬ |
Тема: «Театрализованный спектакль на английском языке (сказка»Груффало» Дж. Дональдсон) для учеников 5-7 класса» ЧИТАТЬ |
Тема: «Маршрут Победы/Поклонимся великим городам» ЧИТАТЬ |
Тема: «Развитие познавательного интереса к математике как цель кружковой работы» ЧИТАТЬ |
Тема: Бинарный урок швейного дела и математики по теме «Изготовление выкройки прихватки. Построение геометрических фигур (квадрата и треугольника)» в 7 классе ЧИТАТЬ |
Тема: «Северо-Осетинский государственный природный заповедник» ЧИТАТЬ |
Тема: «Культура речевого общения» ЧИТАТЬ |
Тема: «Природа в объективе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование ЦОР в системе уроков элективного курса «В мире зарубежной литературы» в 5-9 классах в рамках ФГОС ООО» ЧИТАТЬ |
Тема: «Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в системе учебных и внеучебных занятий по химии» ЧИТАТЬ |
Тема: «День народного единства» ЧИТАТЬ |
Тема: Разработка урока информатики для 7 класса по теме «Путешествие в страну Безопасного Интернета» ЧИТАТЬ |
Тема: «Методические аспекты применения химического эксперимента во внеклассной работе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Инновационные и авторские технологии психосоциальной работы с подростками и молодежью по формированию позитивной доминанты на создание семьи и базисных семейных ценностей» ЧИТАТЬ |
Тема: «Мы за здоровый образ жизни!» ЧИТАТЬ |
Тема: «Роль трудового воспитания в коррекционной школе» ЧИТАТЬ |
Тема: «Школьный двор — моя страна» ЧИТАТЬ |
Тема: План конспект урока в 7 классе на тему «Решение задач с помощью уравнений» ЧИТАТЬ |
Тема: «Сравнение чисел» ЧИТАТЬ |
Тема: «Помним и чтим» ЧИТАТЬ |
Тема: Оздоровительно-социальный проект «Лошадь-лекарь для души и тела» ЧИТАТЬ |
Тема: «Использование современных образовательных технологий на уроках музыки» ЧИТАТЬ |
Тема: «Методика подготовки к ОГЭ по информатике учащихся со средними и низкими УУД (из опыта работы)» ЧИТАТЬ |
Тема: «Классный руководитель – основной защитник ребенка?» ЧИТАТЬ |
Тема: Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многочленов», алгебра, 7 класс ЧИТАТЬ |
Тема: Тестовая работа по теме «Класс Пресмыкающиеся» ЧИТАТЬ |
Тема: Использование современных инновационных технологий во внеурочной деятельности в рамках ФГОС ЧИТАТЬ |
Тема: Инновационные формы профессиональной ориентации школьников ЧИТАТЬ |
Тема: Воспитательский час на тему «Насвай – это вредно!» ЧИТАТЬ |
Тема: Художественная обработка изделий из бересты ЧИТАТЬ |
Тема: «Удивительная география и БЖД» ЧИТАТЬ |
Тема: Спортивно-военизированная эстафета ЧИТАТЬ |
Тема: Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка ЧИТАТЬ |
Тема: Эффективные методы усвоения географических знаний ЧИТАТЬ |
Тема: Практическая направленность уроков географии ЧИТАТЬ |
Тема: Современные инновационные технологии на уроках изобразительного искусства ЧИТАТЬ |
Тема: Лексика, 6 класс ЧИТАТЬ |
Тема: Основы научно-исследовательской деятельности школьников ЧИТАТЬ |
Тема: Традиционные и инновационные технологии обучения ЧИТАТЬ |
Тема: Формирование профессиональной компетенции учителя истории и обществознания ЧИТАТЬ |
Тема: Методика решения текстовых задач ЧИТАТЬ |
Тема: Формирование УУД на уроках истории и обществознания ЧИТАТЬ |
Тема: Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС ЧИТАТЬ |
Тема: Применение кейс-технологий на уроках географии ЧИТАТЬ |
Тема: Активные методы в подготовке обучающихся 9 класса к ОГЭ ЧИТАТЬ |
Тема: Спортивное ориентирование и туризм ЧИТАТЬ |
Тема: Рекомендации учителям по надомному обучению учащихся с интеллектуальными нарушениями ЧИТАТЬ |
Тема: Подготовка к написанию сочинения — рассуждения на лингвистическую тему ЧИТАТЬ |
Тема: Безличные глаголы ЧИТАТЬ |
Тема: Способы обучения на уроках русского языка и литературы ЧИТАТЬ |
Тема: Экстремальные виды спорта ЧИТАТЬ |
Тема: Методическая разработка урока «Мой дом» ЧИТАТЬ |
Тема: Современный подход в обучении русскому языку и литературе и способы его реализации ЧИТАТЬ |
Тема: Информация — Компьютер — Информатика ЧИТАТЬ |
Тема: Тема и идея рассказа В.П. Астафьева «Васюткино озеро» ЧИТАТЬ |
Тема: Групповая работа на уроках литературы в старших классах ЧИТАТЬ |
Авторское право на размещённый материал принадлежит авторам публикаций. Редакция ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» не несет ответственность за достоверность и не отвечает за качество авторских продуктов. Редакция ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» может не разделять и не поддерживать мнения авторов публикаций. Копирование материалов публикаций разрешается только при наличии ссылки на сайт ЦРТДП «ЭЙНШТЕЙН» (centreinstein.ru). |